51. Попутного ветра!

Лана Гнедко
Привет!
Сколько я тебя знаю? С того момента, когда впервые родители дали мне увидеть своё отражение, наверно…
А ведь есть такое правило, что ребенку нельзя показывать зеркало, пока ему не исполнится год...почему?
Можно привести не одно объяснение, но...к чему?
Да и вообще — к чему стремиться все объяснить, понять, откуда взялось, как существует и прочее, прочее, прочее…
Вот, к примеру, телефон, вернее, смартфон...разве каждый, кто им пользуется, разбирается и понимает принцип его работы?
Точно — нет!
Так а чем все то, что меня окружает, отличается от смартфона?
Я принимаю на веру то, что могу позвонить, и — тщетно пытаюсь понять, что же такое трансерфинг, и откуда берется множество вариантов развития событий…
Странная…это если мягко сказать…
И не факт, что если я разберу свой телефон, я что-то пойму, а вот то, что он перестанет работать — наверняка!
Так к чему мне доискиваться — почему?
Может, лучше просто уяснить, что всё может быть — как и всё не может быть…
Наверно, подобным вопросом не я одна озадачена, были и до меня…
Как такое может быть? Множество — которое рождает множество…
Я вспомнила зеркальную комнату Леонардо да Винчи и свои ощущения в ней…
Это было ни на что не похоже, как будто я очутилась в неведомом, множественной реальности, которая порождала еще множество таких же реальностей!
Я не могла заставить себя прекратить это, настолько это было захватывающие ощущения!
Значит, возможно такое — без числа вариантов, миров, отражений, и всего, всего, всего!
Сказка...завораживающая, непостижимая, и — такая реальная!
Так, что, моё отражение? Стоит просто довериться, выбрать свой вариант событий и всей жизни — тот, что будет мне нравится, а иначе — к чему жить? Бороться, горевать, драться, злиться?
Нееее! Точно — я попробую...стоп!
К чему пробовать? Стоит начать и дальше жить именно так — верить и принимать чудеса, пуская их в свою жизнь, и — попутного мне ветра! И пусть закружит меня вначале водоворот событий, но — впереди тихая гладь да благодать…
Возможно? Конечно!
А пока — пока, моё отражение...