Скажи мне что всё будет хорошо

Виктория Малышева
   Скажите что всё будет хорошо.
Так хочется услышать постороннее!
Заполнить пустоту тревожных снов
кусками веры и не лить в порожнее.

 Скажите мне хорошие слова
без доли жалости, упрёков, осуждения.
Не претендую на советы и тоску,
мне нужен только знак и направление.

 Тревожности обрывки на руках
и долгие минуты ожидания.
Бегу по кругу, накрутив себя,
теряя здравый смысл и осознание.

 Скажи мне что всё будет хорошо!
Всего три слова, три секунды в личное.
Я так хочу вернуться в позитив,
а в голову всё лезет неприличное.

 А вспомню ли об этом через год?
И были ли оправданы стенания?
Быть может кофе всё усугубил?
Быть может не нужны эти метания?

 Узнаю я об этом лишь потом,
ну, а сейчас прожить и стать чуть опытней.
Скажите, что всё будет хорошо
и я поверю тихо и безропотно.