Боря - Крампер

Виртуозь
Друзья, делюсь пережитым. Недавно, на фирме был аудит. В переводе с японского - проверка. Не скрою, переживал. Реверансы стелил на каждом углу. Во время презентации, готов был сесть на шпагат. Как результат, мне сказали: «Вы в танцах!!!».
С тех пор, я Боря - Крампер. Так как мои публикации читают мои родители и старшее поколение, дополню, я остаюсь Фельдман, но в то же время - Крампер.
Крампер - это не еврейская фамилия ..... это стиль жизни, философия ... а теперь ещё и будующее немецкой железной дороги! Да, я работаю на железной дороге, а ни на привозе. И как говорит философ моей жизни, моя ненаглядная Крамперша: «Танцуй, но убирай за собой!». Шо она этим имеет ввиду? Песок?
Друзья, танцуйте как и где вы хотите! А я пойду в зеркало разглядывать пачку (танцевальную)...