Прости меня мама Глава 4

Анна Колбасова
       Выйдя из кабинета начальника ОВД, Климов направился в свой   кабинет. Вызвал к себе оперативников Сергеева и Зубенко.
- Сегодня проведем рабочий следственный эксперимент. У меня последнее время появилось ощущение, что нам навязывают в убийцы Виноградова, Золотника.
- А что вы думаете, не он его убил?- удивленно спросил Сергеев.
- Для этого я вас пригласил, установить истину, я хочу доказать, что убийца кто-то другой, или Виноградов сделал самострел.

- Он что, больной на голову был,- сказал Зубенко,- так его же врачебная комиссия проверяла.
- Думаю, что всему виной в случившемся является мать кандидата. Поехали по адресу, где произошло убийство.
Они приехали в обеденное время, в подъезде не было движения жильцов. Климов открыл опечатанную квартиру, вошел в нее, приоткрыл дверь, поставил Сергеева у двери, а Зубенко сказал спуститься этажом ниже и подниматься вверх до площадки, где стоял Сергеев. – Теперь «стреляй».

- Что получается, ты ему стреляешь в лоб, второй вариант, Сергеев поворачивай голову в сторону, справа налево, а ты делай «выстрел».

- Все ясно, товарищ майор. Золотник в него не стрелял, если бы Виноградов повернул голову, то пуля прошла наискосок, а у него выстрел прямой. Это говорит, что дуло пистолета было приставлено к виску.

- А я могу сказать,- мать Виноградова не видела, как произошло убийство ее сына. Так как дверь открывается слева направо. Виноградова она прикрывала от стоящей в коридоре матери. Скорее всего, она была свидетельницей самоубийства сына.  В тот момент находилась рядом, возможно, присутствовал при этом Золотник, раз она так хорошо его описала.

- Почему она это сделала?- спросил у Климова Зубенко.
- Объяснение у меня одно, отомстила за сына.
- Что вы собираетесь делать,- спросил Сергеев у майора.
- Пойду к начальнику, Архипу Ефремовичу, буду объясняться.

После рабочего эксперимента они вернулись в отдел. Климов пошел на прием.- Мне нужно еще раз допросить мать Виноградова. Считаю, что ею даны ложные показания, Золотницкий Егор Дмитриевич по кличке - Золотник, не является убийцей,- заявил он.

- Спал, спал и проснулся,- сказал в ответ на доклад, Строганов. Уже должен быть результат у меня на столе, а ты мне заявляешь, что Золотницкий не убивал кандидата. Сегодня же дело передай Сергееву, он доведет его до конца. Мне пришла анонимка, искать Золотницкого недалеко от охотничьего угодья у лосиной тропы на южном склоне. У него там землянка. Группа захвата уже выехала, через два часа, думаю, мы встретимся с Золотником.

Климов молча вышел из кабинета начальника ОВД, и понес уголовное дело Сергееву. – Возьми товарищ капитан, владей, расследуй, а я умываю руки. Останусь при своем мнении, Золотницкий не убийца!
- И я того же мнения,- сказал Сергеев.
- А вот наш руководитель Строганов, думает по другому, и ты его не разочаровывай, как сделал это, я.

Прошло менее двух часов, к зданию ОВД подъехала группа захвата, вывели в наручниках Золотницкого, лицо его было разбито, на руках ссадины. Следом за ним, вывели еще четверых из его банды. Отправили в СИЗО.
Через полчаса Сергеев начал допрос.

Золотник рассказал, как было дело, в заключении сказал,- я его не убивал гражданин следователь, мать Виноградова врет.
- Тебя послушать, так ты чист, как стеклышко.
- Но зачем так говорить, не ангел я. Это убийство тянет на пожизненное заключение, зачем мне его на себя брать, если я кандидата, не убивал.

- А мне кажется, вам надо сделать чистосердечное признание, и облегчить свое положение. Суд учтет это, при вынесении приговора.
 Золотник то краснел, то бледнел, он понимал, его загнали в угол, из которого, нет выхода….