Подорожник

Владимир Юрьевич Соколов
Я подорожник.
Я трава у ног твоих.
Меня ты топчешь и, порой, не замечаешь.
Но вспоминаешь – непременно вспоминаешь, –
Когда царапина иль рана до крови
Тебя тревожат видом или болью.
Как счастлив я тогда к тебе прильнуть,
Соприкоснуться нежно и с любовью,
Допущен будучи до тела на чуть-чуть…
До твоего – для устраненья боли.
Прижмусь к тебе… И рану излечу.

Ты мне довериться готова, как врачу:
На время и по случаю – не боле.
Я не сужу тебя, ведь в чём-то ты права:
Я подорожник.
Я – лечебная трава.

Я подорожник.
Я всегда с тобой в дороге –
Я при тебе, куда бы ты ни шла.
Я радуюсь, когда твои босые ноги
Меня касаются…
Печаль и боль моя светла,
Когда меня ты раздираешь каблуками
Дорожной обуви, сминая и губя…
Я всё стерплю…

Но придорожный камень,
Безмолвно крикнув: «Защищай себя!» –
Подставился…
Ты об него споткнулась…
Поранилась… и, вспомнив обо мне,
Меня увидела… И руку протянула…
Вершатся встречи, знать, не только в вышине.
Мгновеньем раньше сам терпевший боль –
Боль утолю твою.
Не бойся, я с тобой.





03.10.2020