Что так тихо обнимаешь?! Много лет назад

Галина Леонова
  Из моей старой толстой тетради, куда я записывала слова и мысли любимых дочек:
Доченька Алеся (5 лет)

  Рассуждает в свой первый юбилей = 5 лет:
1. -Мама, когда ты меня только что сродИла, то мне ни одного годика не было, да? Потом я немножко подросла и мне стал 1 годик! Потом я ещё немножко подросла и стало 2 годика. А теперь уже целых 5 лет!

2. Я обняла Алесю, а она вдруг говорит:   
  -Мама, что ты так тихо обнимаешь?
  -А как надо?
  -Надо вот как!!!
 И стиснула меня руками!

3. Заколола дочке Алесе красивую заколку в волосах.
Она рассуждает: 
  -Я с этой заколкой буду ходить до самой старости! Так она мне понравилась!
 А как же это я с ней буду на работу ходить? А я буду осторожно работать, чтобы заколка не свалилась!
И сделала Вывод:
 -Надо много-много работать, чтобы жить долго -долго...!!!
(Вывод, сделанный в 5 лет - правильный! У Алеси 2 Диплома + знание английского языка. Плюс ещё и танцует отлично!)

На фото -  уже взрослая Алеся танцует Восточный танец.
Сегодня 10 октября у Алесеньки День рождения.
Счастья, любви и радости тебе, наша любимая доченька!!!