для умников из дзен

Василий Петренко
Читаю я вас и мнитесь вы мне детишками не смышленными. Вижу я вас желторотыми не знающими жизни, не видевшими мира воробышками.
Вам "насрать" как живут узбеки, там в своем чуркистане? А на тех ваших соотечественников, у которых нет возможности выехать от туда.
 вам тоже насрать?Так вот , сскажу я вам, в этом отношении узбеки гораздо лучше вас, детки неразумных родителей. В год так называемого
 "гладомора" (1921-й)жители Поволжья спасаясь от голодной смерти находили приют в Узбекистане. Поехал в "город хлебный", город Ташкент
и мой дядя Ефим. Со своим двоюродным братом Григорием  поехал за семянным материалом т.к.не только зерна, но и кошек в селах не осталось.
Вернулся только Григорий, Ефим, мол, заболел тифом и умер. Через 3-4 месяца приехал и Ефим (с мешком пшеницы). Выходила его семья узбека.
В годы ВОВ Узбекистан принял в свои объяттия несколько мильлионов беженцев из России, Украины и Белорусии. Узбекские семьи делились
с приехавшими не только кровом но и последней лепёшкой. (Читайте повесть Феликса Азова "Далеко от войны).В Узбекистане я прожил 54 года,
если бы сейчас я стоял перед выбором соседа, я выбрал бы узбека. И узбеки нас, русскоязычное население не жгли. Жгли дома турок-месхитинцев,
жгли только потому, что эти граждане, как и все кавказцы, больны на голову- страдают шовинизмом.
И ещё: народонаселение России сокращается, а Китая растёт. Я за то чтобы узбеки ехали к нам на только семьями-пускай едут кишлаками.
Пусть у нас будет  узбекская автономия, но не китайский доминион.