Афоризмы и размышления о дружбе - 12

Федор Радецкий
Ты счастливая! Твои муж и любовник друзья!  -  А, что толку? Они свои интимные обязанности перекладывают друг на друга!

Как новая подружка?  -  Как? Как! Из бывших в употреблении.

Дружбе конец, когда друг оказывается на «поводке» женщины.

У нас был секс дружеским?  - Случайным, супружеским.

Друзья! Скажу вам по секрету! Моя жена где-то подцепила трепак!  -  А, что вы так побледнели?

У тебя есть друзья?  -  А зачем? Я сам себе хороший друг.

Новое платье подруги, может испортить, у женщины, как настроение, так и аппетит.

Напарника на криминал выбираю серьёзного!  -  С ним же мне потом сидеть!

Как тебе моё новое платье?  -  Отвратительно!  -  Но подруги в восторге!?  –  Значит - я прав!

Женская дружба?  -  Устойчивая, плохо скрытая зависть.

У каждого своё понимания счастья?  -  Одна подруга так вообще «искала» его в мужских штанах, с рулеткой в руках.

Она вся в «чёрной ауре»! И ещё жива?!  -  А почему?  -  У неё сто завистливых подруг.

Заметили?  -  У подкаблучников друзей нет! Хотя до встречи со стервою, были даже душой компании.

У него столько друзей!  -  Что он закусывает чаще, чем ест.

Зачем тебе подруга?  -  Участвовать в свингер мероприятиях!  -  А, что жена?  -  Это только моё.

Для чего человеку улыбка?  -  Радовать близких и бесить недругов.

Жена делегировала подруге выбивать из мужа супружеские долго!  -  Получается?  -  И довольно удачно.

Чего женщине часто не хватает?  -  Зависти подруг.

Скажи кто твой друг!  -  Ты хочешь сказать Иисус и Иуда одного поля ягода?

Найди у партнера «ахиллесову пяту».  -  И сотрудничество будет спокойней.

Зачем тебе моя смерть?  -  Чтобы объявить тебя гением и гордиться дружбой с тобой.

Качество друзей, ухудшают их жёны.

А где твой бой френд?  -  Подруга сманила! Пусть теперь она с ним мучается!

Его лучший друг тишина!  -  Это как?  -  Он молчун.

Какое же это женское счастье?!  -  Если подруги не завидуют?

Твой друг протянет тебе руку?  -  Скорее лапу.

Вот, что значит правда!  -  Решил поговорить с другом, расстались врагами.

Женщина сочувствует подруге с улыбкой в душе.

А теперь ищи выход из положения!  -  Твоя подруга в положении!

Какой же он тебе друг?  -  Если на скамье подсудимых ты один?

Представляешь, была у подруги на свадьбе, немножко перебрала, и кто-то этим воспользовался! -   И, что?  -  Две полоски.

Кто друзья?  -  Когда «упадёшь» узнаешь.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Счастливое общение?  -  Стол, пиво, друзья, а по телевизору хороший футбол.

Если оказался на столе, то уже не важно, гусь ты или свинья, с ним вы уже товарищи по желудку.

Одеваясь, женщина «рассматривает» себя глазами подруг, а мужчины и так «схавают».

Друзья «ушли», а мне стыдно, что «остался»!  -  Тешусь мыслью, что живу и за них, пока я дышу и они живы!

Женщина смотрится в зеркало, глазами любовника или подруг.

А друзья уходят из твоей жизни?  -  Настоящие, только из своей.

Товарищ по несчастью?  -  Утешитель.

Захвати с собой подругу!  -  Ты будешь с другом?  -  Нет, вдруг ты мне не понравишься!

В твоей жизни были приличные мужчины?  -  Да, мужья подруг.

Почему ты изменяешь с моими подругами?  -  Чтобы у тебя не было подруг! Разве нам без них не хорошо?!

Как поженились, куда «испарились» твои очаровательные подружки?  -  Туда им и дорога!

Ты не замужем?  -  А зачем? Мои подруги все замужем, так, что мужского внимания и тепла мне хватает!

У тебя есть друзья?  -  Какие друзья? Я не пью!

Ты похоронил двух друзей! Как жить дальше?  -  Буду пить за троих. Они всегда со мной.

Дружеский совет, это конечно же хорошо!  -  Но дружеская рука всё же лучше.

Ты имел секс с моей подругой! Что ты на это скажешь?  -  Мне не понравилось.

Депутат, нам не товарищ, он слуга народа.

Хочешь контролировать свой интеллект?  -  В друзьях должен быть еврей, как мерило твоих умственных способностей.

У «скользкого» человека, нет ни друзей, ни врагов!  -  У него есть учителя.

Сегодня удобно иметь, в друзьях, специалиста по акциям!  -  Теперь я всегда знаю, в каком магазине есть водка, подешевле, да ещё и по акции.

Мой друг, сукин сын!  -  Ты о своей собаке?

Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Это и понятно! Для этого ты слишком смазлив.