Вымогательство

Илья Искра
Вымогательство.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

В Школе, как только у Мая появлялись деньги, он тут же начинал этим кичиться перед всеми, в том числе и передо мной.

Так было и в тот раз.

У Мая появились целых восемь рублей – фантастическая сумма по тем временам!

Мы вдвоём пошли в магазин, где Май хотел приобрести дорогостоящую, навороченную игрушку – трансформер.

Теперь она была ему по карману!

Однако что то Мая не устроило, и мы стали выходить из магазина.

А там уже дежурили незнакомые сверстники – крутые пацаны.

Их было четверо, Правда один, судя по всему, был ещё в младших классах.

- Гони деньги! – Приказали они Маю.

Май накакал со страха в штаны, принялся строить глазки, вилять попкой и причитать:

- У меня их нет... Это не я… Отпустите!

Тогда они принялись его пинать ногами.

Но Май продолжал нудить своё.

Надо отметить, что ко мне они претензий не имели.

Правда, у меня тоже были деньги – целых пятьдесят копеек! )))

Ну, в общем, попинали они Мая, но надо отдать ему должное – он так и не отдал им свои сбережения.

Когда же мы ушли от них, Май принялся громко возмущаться.

- Меня?! В моём районе?! Вымогают?!

Да, угроза спала, и Май тут же преобразовался в крутого пацана!

В этом он весь и был – с детских лет.

Спасибо за внимание!

Конец.