Изъятие

Евгений Садков
            
                Хошь не хошь, вынь, да положь.
                Ван Ли-чжун.

 Ой, рискует самарский губернатор, ой, играет с огнем.

  Так и заявил в инстаграмме:

 "Заберем 130 машин у чиновников и передадим в медучреждения. Решил и свою личную машину передать врачам."

  Сильный ход, благородный. В борьбе с мировой заразой все средства хороши. Как сказал бы по такому случаю отец одного депутата ГД Р,  а la guerre, comme а la guerre.

 Да, да, по намеченному действу главы региона, элемент изъятия у населения. Правда, не все здесь понятно. Какие машины у самарских чиновников забирают, казенные или свои? Судя по второй фразе, как бы свои. Тогда точно, элемент военных действий.

 И вот почему. Двумя годами ранее возникла некая инициатива минобороны по поводу мобилизации транспортных средств.

 Вот тут-то и встает вопрос о законности действий самарской власти. Хорошо, ты вправе отдать личный автомобиль медикам. А своих подчиненных?

 Дело в том, что изъятие частного транспорта допускается только в случае общей мобилизации, в рамках перевода страны и Вооруженных сил на военное время.

 Или чиновник все же говорит о казенном автопарке? Тогда все проще и укладывается в политику руководства страны по отдаче инициативы в борьбе с заразой самим регионам.

 Но и здесь есть свои "подводные камни". Вдруг рейтинг господина Азарова станет выше,ну вы понимаете, кого? Тогда может повториться хабаровская история. Нет, не с новейшим противостоянием центра и региона.  Мельче. Срочным нахождением компромата на самого губернатора. Типа, что вы делали в ночь на 31 декабря 2005 года?  А не заходили ли в это время с топориком к старухе-процентщице Алене Ивановне?

 Да и удивление самой заболевшей старушки в такой ситуации можно представить. Только прихворнула наша Алена Ивановна, тут к ней, заместо Раскольникова, господин Азаров на личном транспорте подруливает.

 Свят, свят!