Наша Румыния. Домой

Юля Рудакова
предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/07/27/90
И так, "спать" нас победил.
Спали сладко до того момента пока не прозвенел будильник.

За окном стемнело.
Я, как всегда, проснулась первая. Немного повертелась в кровати.
Потянулась. Понежилась.

Тыркнула в бок дочь мою. Та в ответ промычала что-то не членораздельное. Повернулась от меня на другой бок. Получила еще один "тырк". В ответ послышалось сонное "встааааюююю!"

Нет, я ведь говорила, давай сначала вещи соберем! Иногда нет сил спорить. Попробуй теперь ее распихать. Ладно, пошла умоюсь и чайник включу.

- Катей Котеевич, подъем! Хватит дрыхнуть! - рявкнула я заходя с чайником в комнату. Катена, лохматая и такая смешная с просонья, оторвала голову от подушки и удивленно посмотрела на меня.
- Сколько время? - пробурчала протирая глаза и садясь на край кровати. Ох, уж эти дети! Даже в свои двадцать пять они для нас дети.
- Время просыпаться, попить кофе, перекусить и собираться!

Почему-то "сюда" вещи всегда собираются легче чем "обратно". Купленный чемодан не очень помогал. По мимо сувениров, подарочкой друзьям-подругам и вкусняшек я накупила красок. Никак нельзя видя любимый магазин пройти мимо и не зайти в него. А если уж зашел, то выйти с пустыми руками просто преступление. Сейчас все это старательно распихивалось по сумкам, рюкзакам и чУмоданам.

Катена старательно все распределяет.
- Так, это в эту сумку на колесиках тебе! Дай-ка, я проверю как она на вес. Сможешь приподнять? В автобус глааное поставить. Там я уже сама если что. Хорошо, это положи в свою сумку. Не помещается? Тов (хорошо)! - по привычки перемешивает русскую речь с любимыми словами на иврите. - Тогда давай сюда.

- Ничего не забыли? Это мое - ко мне. Это тоже мое - сюда поближе. Это я сейчас выпью. - вроде бы все собрали. Все упаковали. Мусор собрали. Порядок навели. Можно пару часиков полежать. Даже поспать.

Одетые завалились на кровати.
Да только не спится нам.
- Во сколько самолет? Надо быть за 2 часа "до". Плюс время на дорогу.
Остановка автобуса далеко? Класс!
Расписание посмотрела? Выйдем чуть пораньше. Не забывай про твой третий чемодан - маму. Он хоть и передвигается сам, но скоростЯ ограничены. Еще раз попробуем заснуть? И мне не спится. - ребенок мой села в кресло, уткнулась в телефон. Я развалилась на кровати. Путь долгий, надо экономить силы. Занята тем же самым. Шарюсь в тырнете. Сна ни в одним глазу. Перебили сон сборами. Дома будем нагонять упущенное.

Время ползет еле-еле. За окном тишина. Редкие машины нарушают ночную идилию.

Отдыхать всегда хорошо, но и домой тоже хочется. Ребенка ждет учеба. Меня хвостатики.

Потихоньку выбираемся на остановку к автобусу.
С хозяином апартаменов утрясли детали с оплатой и ключами. Денежку оставили на тумбочке. Ключ в почтовый ящик.

На улице ни души! Все смотрят свои предутренние сны. Немного прохладно. Это не то что у нас в июле - жара что днем, что ночью.

Со всем своим багажом переходим на другую сторону улицы. Четкого обозначения остановки не наблюдается. Скорее интуитивно догадываемся где. Днем видели как здесь народ толпился.

Волнуюсь. Переживаю, что б автобус мимо не проехал. Дергаю дитеныша постоянно "сколько время" и "когда автобус". Она терпеливо отвечает.

Дождались. Загрузились.
По пустым дорогам автобус едет быстро. В любом случае, дорога домой всегда быстрее. Потому что домой!

Аэропорт и прочие традиционные процедуры.

- Ой, в сумке йогурт! Больше 100 мг. Не, есть совсем не хочу. Надо запихать в чемодан. Что у нас с наличкой? Есть немного! Хорошо! Внутри, если что, купим чего-нибудь перекусить.

Сдали багаж. Сами к месту посадки.
Побродили по магазюшкам. Поглазели. Еще немного и в самолет сядем.

На улице светает.
Ночь плавно перетекает в утро.
Сутки у нас получаются очень длинные.
Народ собирается в накопители.


Летим Лаукостом. Дешево и сердито. Жаль места достались неудобные. Потерпим. Лететь недолго. Моя спасительная аптечка у меня всегда под рукой. Если сильно приспичет - воспользуюсь.

"Под крылом самолета о чем-то поет"...вызженное солнцем море свежего сена, и как островки зеленые оазисы городов. Это родные пенаты на горизонте.
Начинаю нетерпеливо ерзать в кресле.

Чувствуется усталость. День в самом разгаре. За бортом +40 и голубое безоблачное небо.
Сейчас получить багаж. Два часа поездом. Двадцать минут автобусом и дома!

Обратно у нас тоже получилась ночь без сна. Сутки нон-стоп. У нас весь отпуск нон-стоп. Радуюсь, как дите малое! Выдержала! Чего больше хочу - есть или спать еще не решила. Наверное, все-таки сначала перекусить.

Сегодня же к вечеру домой вернулись из пансионата хвостатики. Все в сборе.
Отдыхаем! Отсыпаемся! Перевариваем впечатления!

И, начинаем думать куда рванем в следующий раз!