Хочешь рассмешить Бога... Планета океан. Глава 5

Василь Мудрых
                С момента сотворения мира до наших дней!       

   С первых дней, как только первые вершины поднялись из бесконечно бушующих вод. Первые разломы в коре планеты нарушили покой и идиллию внутреннего мира водных обитателей, а громадные плиты бесконечного водного дна пришли в движение. Взоры тысячи драконьих глаз уже были устремлены в этот мир. С жаждой наблюдая за процессами, происходящими в недрах планеты. Первые клочки суши и первые вулканы разрывающие воды. Поднимающиеся ввысь клубы дыма и пара от бесконечно истекающей лавы из недр, отвоевывают шаг за шагом сантиметр за сантиметром пространства у великого океана. Образовало новый мир закрывая эту планету толстым и более плотным защитным куполом. Приводя этот мир в состояния дыма и пара лавы и воды. Так в бесконечных войнах стихий формировалась первая суша, первые безжизненные участки больше похожие на огромные скалы застывшей лавы. Которые со временем под тяжестью опускались, образовывая новые, но уже в другом месте. Все это будоражило и приводило в экстаз умы тех драконов, которые уже сходили с ума от бесконечного поиска новых миров пригодных для переселения. Цивилизация с уровнем жизни в не одну тысячу лет могла переполнить каждую из ныне существующих планет, а с теми условиями для жизни, которые им были нужны, любое глобальное изменение могло разом погубить всю эту цивилизацию. Поэтому особь достигшая половой зрелости 5000 лет, могла рассчитывать на переселение на любую свободную из планет пригодную для проживания. Это требовал закон. Закон выживания вида.
Так гласят легенды, передающиеся из уст в уста уже не первым поколением из ныне живущих на этой планете.
      
   Многие тысячелетия бесконечной жизни в мирах и галактиках, наполняющих огромные безвоздушные пространства космоса, приводящие к постоянным новым переселениям и миграциям.
    По закону на планете оставалась только одна старшая особь мужского пола которая вставала на замену ушедшей имея при себе три женским взрослые особи. Для размножения и жизни.
    По внутреннему циклу которые тоже достигают зрелости только к 5000 годам и могли иметь потомство не чаще одного раза в тысячу лет.
    Все остальные достигшие зрелости ожидали переселения. Нередки были случаи, когда на одну планету пригодную для жизни прилетело несколько особей тогда происходило грандиозное сражение за право быть хозяином территории и продолжения рода.
    
   Так и на планете океан уже многие века текла жизнь. Постоянные изменения на планете приходилось сдерживать и контролировать, поддерживая их пригодными для жизни.
   Нет, раса драконов не была одарена чем-то великим и выдающимся. Она просто жила в гармонии с космосом и отлично чувствовала материю, которая постоянно увеличивалась в пространстве и объеме, создавая все новые и новые галактики, миры. И отлично могла ею управлять без всяких приборов создавая все что им было нужно для жизни. Это знала и умела любая половозрелая особь готовая к переселению.
    Многие соседние миры и планеты из-за климатических изменений давно были пусты, а обитающие когда-то там драконы погибли.
       
   Направленные в космос взоры почти не находили ни одной пригодной для жизни планеты. Только одна маленькая планета, которая продолжала поддерживать жизнь последнего из живущей на ней дракона. 
Адун был последним из рожденных. Он унаследовал огромную цветущую планету. Но с мало уже пригодным климатом для дальнейшего существования их вида.
    И самое ужасное что он был тут совершенно один. Последняя женская особь что его произвела на свет умерла, когда ему было еще 3000 лет. Вся его жизнь была борьбой за выживание первую тысячу лет он всматривался в бездонные просторы космоса в поисках своих сородичей.
    Потом он потратил не одно тысячелетие в попытке создания себе подобных. В те времена всю планету заполонили разного рода гигантские животные, которые хоть и имели иногда отдаленные с ним сходства, все равно оставались абсолютно дикими и неуправляемыми. (Динозаврами) Которые тоже погибли буквально мгновенно, как и все живое вокруг.
    Тогда он обратил свои взоры в бездонные воды океанов на единственных разумных существ, которые могли жить как в воде, так и на земле. Раса ящеров подобных рептилоидам добавив в них частичку себя он создал новый вид, имеющий крылья и назвал его «Дракониды», которые стали служить ему верой и правдой, а он делился с ними своими знаниями в обмен на ихнюю преданность и покорность. Народность драконидов росла и увеличивалась в своем количестве, чтобы постоянно быть рядом с своим уже отяжелевший и плохо летающим (из-за плотности воздуха) господином они среди заснеженных гор построили на вершине ему крепость, а под ней внутри горы расположился целый город. Сами же дракониды стали богами для ящер подобных рептилоидов которые в свою очередь станут величайшей расой, заселившей многие планеты вокруг.
   А наградой им стал «Посох Вербены»!  Дар Адуна, первому из первых, созданных из народа драконидов! Посох, в который заключена вся сила и мудрость последнего из когда-либо живших на земле!
 
Дочитав до конца и с огромным трудом отложив фолиант в сторону, задумался:
   
   Долгие годы бороздя просторы интернета и читая разного рода предположения и зачастую просто фантастику я и представить не мог, что истину увижу здесь в удалении от всех благ цивилизации. Каждый раз открывая для себя что-то новое и непостижимое. Со дня открытия мной библиотеки и таинственного исчезновения посоха, я старался не уделять никакого внимания входу в нее. Мне никак не верилось, что никто не обнаружил пропажи и не заподозрил меня в этом. Но шли дни и все шло по-прежнему. И наконец решившись, опять, пробрался в нее для того чтобы более досконально рассмотреть ее содержимое. В этот раз не тратя времени на глупые разглядывания, сразу воспользовавшись особым зрением стал аккуратно обходить ряд за рядом. Из огромного скопления рукописей и книг, он один имел свечение. Так и был найден этот фолиант. Чтение, которого я только что закончил. Состоящего из переплета чешуйчатой толстой кожи неизвестного мне существа и золотых пластин, заменяющих в нем страницы. Написано все было тем же знаками что и на алтаре. И читалось все только в особом зрение. И вот тайком перенеся ее к себе в комнату дождавшись, когда суета утихнет я и занялся чтением. Из всего мной прочитанного было не ясно только одно... Кем это было написано? Что это за язык?
И больше всего оставалось вопросов по посоху куда он делся и что он делал такой крутой один и без охраны в библиотеке.

   Вопросы. Вопросы. Вопросы.  Амея после приезда с совета развила такую бурную деятельность и суету вокруг меня, что начинала меня бесить. Теперь возле меня круглосуточно находилось два отверженных, готовых в любой момент исполнить мою просьбу. Как будто я чего-то просил! А тот, кто мне мог дать ответы на мои вопросы. (Кейн) Вообще не попадался мне на глаза и о его присутствии мне говорил только кувшин славного нектара. Так долго продолжаться не могло. Мне обязательно нужны ответы.
   На следующий день буквально поймав Амею за руку и развернув ее к себе лицом как можно ближе чтобы, она могла прям ощущать мое дыхание. Наклонившись произнес ей в самое ушко:

- Я чувствую, как превращаюсь в дракона. Из-за того, что много ем и мало летаю мой мозг скоро заплывет жиром и тогда я открою охоту на все что состоит из мяса и находится рядом.   
Зная какая будет реакция, спокойно отпустив Амею зашагал в коридор. У меня были дела. В комнате где я приводил себя в порядок не было зеркала, созданием которого я и намеревался заняться при помощи браслета.
 
На следующее утро в зале меня встречал Кейн. Поклонившись он доложил, что Амея отбыла на совет. Улыбнувшись добавил.

- Говорят, что ее тут чуть не съели.
- Это невыносимо! Три недели находиться в клетке без полетов. Я не знаю, чем себя занять от безделья. Ваши отверженные здесь свободней меня.

   Лицо мое горело. Тяжело дыша и смотря на Кейна, еле сдерживал себя, чтобы не снести все что сейчас стояло на столе. Ничего не отвечая и продолжая улыбаться Кейн спокойно налил себе и мне нектара.
Выпив свой бокал он закрыл глаза и с облегчением вздохнув откинув на спинку стула спросил:

- Что-нибудь еще? 
- У Вас есть в отверженных кто-нибудь из старшей крови?
Услышав мой вопрос, он даже подпрыгнул на стуле от неожиданности. И на долгие двадцать минут впал в раздумья.
- Мне нужен кто-то кто будет рядом и, кто будет в состоянии дать мне ответы на все что происходит вокруг меня. - Пояснил я.

   Налив ему еще нектара, продолжил ждать ответа. Осушив второй бокал глаза у Кейна сузились и заблестели. Он как-то очень хитро посмотрел на меня. Дело в том! Пояснил он. Что я не могу обещать то что от меня не зависит. Но то что вы задумали мне очень нравится. Поднявшись со стула и подмигнув мне вышел из зала. Мне безусловно нравился Кейн. Он понимал меня и самое главное помогал, не требуя ничего взамен. Время тянулось бесконечно долго в ожидании результата и воплощение своих замыслов я просто не знал куда себя деть. Отнесся фолиант назад в библиотеку и слетев пару раз вниз по коридору отправился принимать душ. Мне наконец удалось сделать зеркало нужного мне размера и теперь после душа я внимательно осматривал свое тело.
После исчезновения посоха искры перешли на мою руку и теперь нужно было понять куда они перешли дальше.
Ничего! Повернувшись перед зеркалом раз пять и осмотрев себя внимательнейшим образом так ничего и не увидел. Надев чистый черный балахон и выпустив крылья сквозь прорези наружу отправился к себе. Еще с коридора заметил, что в дверях нет стражи сердце часто забилось от возбуждения. В середине комнаты спиной к входу стоял незнакомый ариа. У него не было крыльев, но по белой одежде и золотым волосам я понял, что передо мной ариа очень высокого ранга.

- Здравствуйте! Спасибо вам большое что вы согласились принять мое предложение. Повернувшись ко мне ариа продолжал молчать. Его лицо было уже не молодо, оно округлилось, черты лица стали более выразительными и крупными. Он был полностью спокоен и расслаблен на руке в отличии от всех отверженных у него был браслет.
 - Мне нужен наставник в вашем мире. Который научит меня вашим обычаям и законам. Я не хочу быть вечным пленником этого замка. 
Незнакомец, услышав мои слова громко рассмеялся. Подойдя ко мне ближе и смотря мне в глаза не без иронии в голосе спросил.
- А кто ты такой? Чтобы тебя терпела у себя наша раса? - Кто ты? Требующий признания и положения среди нас?
- Я старшая кровь! Первый среди равных и единственный из ныне живущих. Четко, не отводя глаз и не моргая отчеканил я перефразируя слова из книги про драконов.

   Улыбка с лица моего собеседника пропала так же быстро, как и появилась. Задумавшись он долго бродил по залу. Не в силах больше ждать его ответа я рассказал ему все что со мной произошло за эти месяцы и как я превратился в мутанта. Он внимательно слушал меня не перебивая. Нет он больше не смеялся, лицо его было очень сосредоточенно и серьезно. Мне было абсолютно неизвестно, кто он и за какие грехи сюда попал. Но я знал точно, что только ариа из отверженных и отбывший свое наказание мог серьезно мне помочь разобраться во всех хитросплетениях этой неизвестной для меня расы и неизвестного мира.

   Наконец он заговорил:
- Я Азир! Старший из старейших домов нашего мира. Мира ариа. Из-за техногенной катастрофы, произошедшей по вине людей наш дом, стал малочисленным. Нас некому стало представлять в совете. На наше место появилось много желающих. Из за потери контроля над ситуацией и гибели многих ариа. Наш дом был наказан и распущен. Меня же лишили крыльев и отправили сюда. Теперь я отверженный которому после отбытия своего наказания некуда вернуться. Повисла гнетущая тишина, которая не сулила для меня ничего хорошего.
- Мне все равно что было с вами раньше.  Я предлагаю вам вернуться в ваш мир и представлять мои интересы. В конце концов дальше этого места нас уже никуда не пошлют.

   Обернувшись к дверям только сейчас заметил стоящего там Кейна. Он дал понять знаком что все нормально. Оказывается, он все это время следил чтоб нас не подслушали и нам не помешали. Я был очень рад такому союзнику.
Азир ушел так и не дав мне какого-нибудь вразумительного ответа. Что уж тут говорить. Кто угодно, проведя большое количество времени оторванным от своего привычного мира уже не захочет туда возвращаться, а если и захочет, то не сможет там ассимилироваться и вернуться к нормальной жизни. У меня все кипело внутри. Чтобы хоть как-то успокоиться, дойдя до входа в библиотеку расправив крылья понесся вниз с бешенной скоростью. С мыслью только об одном, чтоб не кто сейчас у меня не оказался на пути. Бешеная гонка и обратный подъем привели меня в порядок.
Приняв душ и в очередной раз посмотрев на себя в зеркале, увидел потрясающую картину обвивая мою талию хвостом и расправив крылья на груди, а голову положив на правое плечо светясь разноцветными огоньками и тихонько шевеля крыльями и телом на все мою грудь была нанесена живая картинка дракона. Такое потрясающее зрелище ошарашило меня так сильно что не сразу догадался что смотрю в зеркало в особом зрении.
Я привык уже ко всему: к крыльям, полету, высоте и разряженному воздуху. Но смотреть на все вещи поочередно двумя разными зрениями привыкнуть не мог. Постояв и полюбовавшись драконом на моем теле и даже проведя по нему одним пальцем в ожидании, что он зашевелится. Наконец успокоившись и довольный пошел спать.  Да я не получил ответ от Азира, но зато нашел пропавший посох Вербены. Я был счастлив, день прошёл не зря и одним вопросом, мучавшим меня стало меньше!
 На утро Кейн снова разбудил меня к завтраку. Не сказав ему ни слова про свой рисунок на теле и даже не выслушав его речь, которую он начал было говорить. Я побежал к зеркалу в очередной раз убедиться, что то, что я видел вчера это правда.

   Из душа я вышел посвежевшим и в отличном расположении духа. Рисунок дракона был на своем прежнем месте. Увидев меня, Кейн спросил, не хочу ли я присоединиться к игре, в которой принимают участия охрана этого замка и так как мне абсолютно было нечем заняться я с большим удовольствием согласился.
 Весь свой завтрак я провел в предвкушении предстоящих игр. В голове всплывали абсолютно сумасшедшие картинки. От футбола до настольного тенниса и даже бадминтона. По всей своей натуре, не будучи фанатом какого-нибудь определенного вида спорта. Сейчас изнывая от безделья и скуки был готов даже к бегу по пересеченной местности карабкаясь на перегонки на скалы, чтобы хоть как-то уйти от своих мыслей и неопределенности гнетущей меня.
   
   Кое как перекусив, нежёвано, проглотив все что попало из съестного мне под руку. Вскочил из-за стола и с готовностью устремил свой взгляд на Кейна. Который по уже заведенному у нас правилу по утрам теперь завтракал вместе со мной.
Он даже не посмотрел на меня. Спокойно поглощал лепешку в прикуску с каким-то очередным мне абсолютно незнакомым фруктом. Получая максимальное удовольствие от завтрака. При этом испытывая мое терпение на прочность.
Минут через десять. Посмотрев на меня с абсолютным спокойствием задал вопрос который чуть не уничтожил меня своей иронией.

- Ну что ты готов?
Вдохнув полную грудь воздуха и не найдя слов для ответа выдохнул обратно так и не издав не единого звука.
- Я смотрю ты сегодня даже не стал кушать этих несчастных пташек. Что с тобой? Ты не заболел? - Продолжал он тянуть время, чтобы окончательно извести меня.

   Наконец поднявшись из-за стола и подмигнув мне зашагал в сторону выхода. Мы прошли по коридору до зала прилета. Да да, того самого места где я первый раз вступил в этот замок и места где все время заканчивался мой безумный полет, по коридору, который начинался на самом верху от входа в библиотеку.
  Как не странно, но за все время пребывания здесь я так ни разу и не спускался ниже этого места. Все что находилось дальше за дверями этого зала для меня оставалось абсолютной загадкой.
 В этот раз зал, который раньше освещался одними факелами и в каждом углу которого скрывался мрак и темнота. Был полон света благодаря распахнутым настежь воротам. В нём царила полная суета и неразбериха. На установленных параллельно вдоль стен столах были грудой свалена одежда. Вокруг них были ариа в окружении отверженных и все эти сопровождалось слившимся в гулкий гомон многоголосым щебетанием.
 
   На наше с Кейном появление никто не обратил внимания. Настолько все были поглощены и возбуждены происходящим вокруг. Кейн тут же растворился в этой толпе. Я же продолжал стоять возле входа в коридор и наблюдать за происходящим. Абсолютно не понимая, что происходит.
  Наконец минут через пять из толпы появился первый ариа. Он прохаживался из стороны в сторону подымал руки, наклонялся вперед, приседал. В Общем делал абсолютно несуразные движения. Как будто готовился к прыжку с трамплина. Через несколько минут из толпы появился еще один. Затем еще и еще. Последним был Кейн, который тут же направился в мою сторону. Вместо привычного балахона, серого цвета, который он носил в свободное от службы время, сейчас на нем был надет плотный стеганый комбинезон песочного цвета. Который сидел так плотно и был так подогнан по размеру что мне тут же стало понятно, что в этой толпе могло такое происходить.

- За пределами замка прохладно. Тебе тоже нужно переодеться.  -Заявил Кейн.

   И абсолютно со мной не церемонясь стал стаскивать с меня мой балахон чем полностью поверг меня в шок. Так как оставил меня совершенно голым. Нет. В эти минуты я испугался не своей наготы. А то что все увидят мой рисунок дракона и догадаются о пропаже посоха. Кейн же вел себя совершенно спокойно.
Стянув с меня балахон, он оценивающе осмотрел мою фигуру особенно с той стороны где были мои крылья. Что-то прощебетал на своем языке и из толпы тут же подошли два отверженных неся мне комбинезон, ботинки и перчатки. Еще раз прикинув на меня размер приложив комбинезон к моему телу. Важно произнес.

- Этот должен подойти!

   Отверженные с большим усердием тут же кинулись натягивать его на меня. Сам комбинезон одевался довольно свободно главная трудность заключалась в том, чтобы потом плотно подогнать его по телу шнурками, которые находились по всей его длине сзади. И при этом не перетянуть, чтобы он не сковывал движения и не перекрывая поступление крови в конечности моего тела. Провозившись минут двадцать им все-таки удалось полностью меня экипировать.
Проверив все еще раз, Кейн заставил проделать меня все те нелепые движения что до этого я с иронией наблюдал за ариа. Полностью убедившись, что я готов. Дал отмашку остальной команде и проведя по браслету снял невидимый барьер с входа. Под общее улюлюканье и крики я вылетел наружу вслед за остальными.
 Честно сказать я был в шоке. При всей продвинутости этой цивилизации, знаниях и прогрессе они зачастую использовали самые обыкновенные и простые вещи которые даже при нынешних условиях развития никто давно не использует из людей. А самое главное открытие заключалось для меня в том, что никто из присутствующих не заметил рисунка у меня на груди. Что позволяло сохранить мою тайну.

   Расправив крылья и сделав несколько взмахов. Едва не сбив нескольких самых азартных отверженных которые вслед за игроками подбежали к самой кромке вылетев из зала, ринулся на встречу свежего потока воздуха, который тут же обжег утренней прохладой мои легкие.

   Мне еще не разу приходилось летать в горных районах. Поэтому первый же вылет принес полную неожиданность, которая едва не стоила мне жизни. Вылетев из зала и расправив крылья для планирования и плавного спуска, я был наоборот подхвачен потоком воздуха и подброшен с такой силой вверх что чуть не был размазан о стену замка, едва успев подобрать крылья и остановить резкий подъем.
   Так пытаясь разобраться в потоках воздуха и понять, как вообще они могут дуть снизу-вверх. Я продолжал барахтаться, чувствуя себя абсолютно беспомощным.
   Стоило мне подняться выше к вершинам становилось все предсказуемо и ровно. Но там было намного холоднее и мне начинало казаться что даже кожа на моих крыльях похрустывает от мороза. А спускаясь к игрокам, которые под звонкое улюлюканье фанатов и болельщиков резвились в низу, гоняясь друг за другом. Опять превращался в нечто неуклюжее и бесформенное.
   К слову сказать, игра очень походила на наши салочки. Суть была в том, что ведущему нужно было догнать кого нибудь из игроков и до него дотронуться, тогда уже наступал его черед гоняться за игроками. Маневрируя между потоками и уклоняясь от ведущего игрока остальные члены команды делали абсолютно безумные маневры. По Крайней мере для меня они выглядели просто головокружительные. Я в своих полетах и близко ничего подобного никогда не делал. Справившись наконец с потоками и приземлившись на большой выступ стены замка с любопытством наблюдая за игрой ария, я искренне им завидовал. Они были настоящие виртуозы полетов. (Крылья покрыты перьями не боялись мороза в отличие от моих.)
Нарезвившись вдоволь и приносят огромное удовольствие отверженным которые кричали так будто сами принимали в этом участие. Команда вернулась обратно в зал прилёта. Все игроки просто светились от радости, а раскрасневшиеся на горной утренней прохладе лицами с взъерошенными на головах волосы вызывали у отверженных, безумный смех.
 
   Дождавшись, когда все утихнет и никто не увидит моего очередного позора. Оттолкнувшись от выступа и расправив крылья начал планирование постепенно замечая для себя любые изменения и направления потоков. Мне было очень обидно что единственный шанс за долгое время давший мне возможность полетать на открытой местности мог так глупо и позорно закончится. Поэтому с полной решимостью и упорством твердо решил для себя не возвращаться хотя бы до тех пор, пока хоть чуть-чуть не пойму все специфику полета в этом районе.
    Нужно отдать должное Кейну, он меня не звал и не беспокоил. Ближе к вечеру продрогнув окончательно я вернулся обратно в зал прилёта. Там меня ожидал один охранник уже переодетый в свою амуниции и двое отверженных с моим балахоном. Ни столов вдоль стен, ни груды комбинезонов уже не было. Переодевшись я поспешил под горячий душ. Главное было теперь не заболеть. Мне очень не хотелось выглядит сопливой старшей кровью.
После лёгкого завтрака, ужин был просто волшебным. Мной была съедена вся дичь и все лепешки. Отверженным дежурившим в этот раз даже пришлось принести еще один кувшин нектара. Потому что я находился до сих пор в очень возбужденном состоянии и никак не мог успокоиться.
 Потом попросив дежурившего у дверей стража, помочь мне с помощью браслета создать большой стенд для рисования, начал выводить на нем все то что мне удалось сегодня узнать и понять в полетах нового.
 
- Ммммммм даааааа!!!! -Услышал я сквозь сон.

Открыв глаза и осмотревшись вокруг увидел стоящего возле стенда Кейна. Он внимательно изучал мои рисунки. Повернувшись в мою сторону и ткнув пальцем в стенд наконец произнес с присущей ему ухмылкой.

- Ты готовишь побег? - Извини, но судя по твоей схеме тебе это удастся не скоро.

Довольный своей же шуткой он рассмеялся в голос.
 
- Нет. -Ответил я, вставая со стула и пытаясь расправить затекшее тело.
Вчера я всю ночь пытался понять и разобраться как вообще здесь можно летать, пока не уснул прямо тут за столом.

- Я вчера чуть от зависти не умер, глядя на то что вы вытворяли во время игры.

Мне было искренне обидно и на душе остался осадок, который не как не хотел проходить.

- На самом деле все очень просто. Орлу никогда не поймать воробья и воробью никогда не угнаться за орлом. - Философски произнес Кейн. - У тебя крылья на много больше наших, и они намного жестче чем крылья из перьев. Поэтому и летать тебе в местах с находящими потоками воздуха очень трудно. Зато как ты быстро набрал высоту?

-Ага. Согласился я. - И чуть там все себе не отморозил.
   
   Садясь на свое обычное место чтобы позавтракать Кейн еле сдерживал себя от хохота. Наконец выпив бокал нектара и успокоившись. Я уселся напротив него.

- Когда меня нашли на мне был отличный кожаный плащ. Пусть мне его вернут! 
- Хорошо я передам твою просьбу Азиру. - И у нас хорошая новость, его утвердили быть твоим представителем среди наших домов.
Приблизившись как можно ближе через стол, чтобы нас не услышали подающие нам завтрак отверженные, улыбаясь Кейн добавил.

- Просто один из очень знатных домов хотел спасти от позора таким образом пойманную и захваченную врасплох свою дочь. Произнеся эти слова, он кивнул в сторону пустующей уже третий день комнаты Амеи.
 
   Посмотрев на Кейна у меня почему-то даже не возникло сомнения откуда тот дом узнал про мою просьбу у Азура и благодаря кому была спасена Амея. Этот ловкач, находясь на службе на отшибе своей цивилизации умудрялся получать максимальную выгоду для себя и своего дома.