Звёздный дождь

Валентина Карпова
          Молодая женщина стояла напротив ресторана «Домашняя кухня» и, не обращая внимания на редких прохожих, плакала, не отводя при этом взгляда от кого-то, кто сидел за крайним столиком в объятиях яркой блондинки с пышными формами. В одной из её безвольно опавших рук была сумочка размером с большой кошелёк, а в другой раскрытый зонт, которому бы надлежало быть над головой, ибо шёл дождь. Зонт и сам, похоже, находился в сильном замешательстве: почему хозяйка не взметнёт его ввысь? И даже пытался уговорить ветерок помочь ему взлететь, но тот почему-то и слушать его не захотел… увы… А ей было всё равно, словно она и не ощущала на своём лице непрерывно одна за одной стекающих капель… Не замечала женщина и того, что за нею вот уже несколько минут наблюдает высокий, статный мужчина в военной форме в чине майора, стоящий всего в паре шагов у того же окна.

          - Простите, я могу вам чем-нибудь помочь?

          - Что? Что вы только что сказали – я не расслышала! – окинула она его взглядом.

          - Я просто спросил, не нужна ли вам помощь?

          Она смотрела на говорившего, думая при этом о чём-то совершенно недоступном его пониманию, и вдруг произнесла:

          - Вы не могли бы пригласить меня в этот ресторан?

          Майор поднял глаза к сверкающей вывеске:

          - Именно в этот? Или вам всё равно в какой?

          - Нет, именно в этот, и именно сейчас! Если не располагаете достаточной суммой, я готова расплатиться сама!

          - То есть, получается, что это вы меня приглашаете? Но, в качестве кого?

          - Страстного поклонника… на один час, не более! Как вам предложенная роль? Справитесь?

          - Кто он? Муж?

          - Пусть это вас не беспокоит… Это уже совсем не важно… Ну, так что? Согласны стать моим возлюбленным на один вечер, или моральный кодекс и верность присяге не допускают столь легкомысленного шага в сторону от семейных устоев?

          - Занятный вы человек… А могу я узнать для начала хотя бы имя прекрасной незнакомки? Только не врать!

         - Врать? Зачем? Впрочем, когда вокруг потоки лжи, одной брехенькой больше, одной меньше… Но я отвечу, как есть: Александра! Там, за стеклом, мой муж, который ещё утром клялся мне в вечной любви. И сегодня у нашей с ним семьи юбилей – десять совместно прожитых в любви и согласии лет. Дома приготовлен шикарный ужин, но, как сами изволите видеть, он задержался на работе – срочное совещание…

         - А-а-а! Так это его кабинет? А в качестве секретарши моя жена…

         - Серьёзно?! Вот это с десятым номером бюстика ваша жена?! Однако… А как вы узнали, что она здесь? Только не говорите, что вам об этом сообщил по телефону довольно-таки гаденький голосок…

         - Что, и вам тоже? – улыбнулся майор – Низкий поклон тебе, наш таинственный доброжелатель, за то, что раскрыл обоим глаза. Кстати, меня Вадимом зовут.

         - Вадим… Ну, и как мы с вами, товарищ майор по имени Вадим, поступим далее? У вас с собой случайно пистолета нет?

         - Вот ещё, посадят, как за порядочных!

         - Нет, вы не поняли: мне бы самой застрелиться…

         - Так сильно любите?

         - Казалось, да… А теперь я просто в шоке и полной растерянности… Не знаю, как дальше жить, да и ради чего? Ни дома, ни детей, ни мужа… А вы? Вы любите жену?

         - Казалось, да… - повторил он её собственные слова - Вот что, Сашенька, а давайте-ка мы с вами одновременно перекрестимся, чтобы перестало казаться, да и уйдём отсюда!

         - Куда? Мне, собственно говоря, идти некуда…

         - Ну, вы эти разговорчики бросьте! Посмотрите, какая вокруг нас красота! Какая ночь, какой волшебный просто дождь струится оттуда, с небес!

         - Ой, и правда, дождь… Самый обыкновенный осенний дождь, никакой не волшебный, а мокрый, холодный и равнодушный…

         - Э, нет! Вы только посмотрите: в каждой его капельке сверкает отражение звёзд! Очень необычный – звёздный дождь! И я сильно подозреваю, что только для нас двоих он таковым и является! Ну, что, пошли?

         - Куда? – впервые посмотрела она ему прямо в лицо.

         - В листопад, в новую жизнь, в новый мир и совершенно другие отношения. Вы верите в любовь с первого взгляда?

         - Я отныне в неё вообще не верю…

         - А вот это напрасно, между прочим! И я постараюсь вам уже в скором времени доказать, что если закрывается одна дверь, то тут же где-то открылась другая!

         И они пошли, не оглядываясь на прошлое, хотя пока ещё и не очень веря в будущее… А вокруг была осень, сказочно прекрасная и наделённая всевозможными полномочиями, среди которых, несомненно, было и то, что могло помочь этим двоим построить новое и уже настоящее счастье! И звёзды были тому порукой…