Мой уникальный опыт

Сильвия Мендес
Я всё пишу новый рассказ, добавляя новые и новые подробности своего происхождения и что же сподвигло меня изучать наше удивительное мироустройство. Ведь я должна была стать такой же, как "они". Итак...Да простят меня мои родственники, но что есть, то есть!;
Да, поверьте, у меня низкий старт изначально. Я родилась в обычной бедной семье. Я не Дитер Болен и не стала миллионером или известной личностью-не было такого упорства.; Моя мама ночами работала на заводе, а отец был инженером-судомехаником. Мать – властная тётка, тянула всё на себе, сильная и красивая, но конечно же замученная жизнью! Мужа «тащила на себе», так как больше зарабатывала, содержала хозяйство (1-к квартиру, ребёнка, то есть меня и больную маму, то есть мою бабушку.) От бедности она становилась всё недовольнее жизнью. Тяжелые сумки, бессонные ночи, муж работающий с 9 до 6, скандалы постоянные, болезни ребенка и матери… В общем, позавидуешь ли такой жизни – 4 человека в однокомнатной квартире?! Это ад, ад!
Работали конечно мои родители в основном «на унитаз», лекарства, одежду, мебель, квартирные украшательства, ну и какие-то скромные развлечения. Я их не то чтобы осуждаю, просто говорю как есть. Такова суровая реальность бытия.
Бедность – это беда, речи о том, чтобы купить автомобиль, поехать путешествовать, интересоваться знаниями о мироустройстве – какое там! Нее, полная тоска. Единственное, что моя мама допускала - так это увеселительные мероприятия с подружками (конечно не без спиртного) и встречи с трактористом – это уже после того, как мне исполнилось 12 лет, и мой отец был из однокомнатной квартиры выселен в Тушино. Выселен, потому как она вся чесалась от нервов и всем рассказывала, что ей не нужен муж, «от которого нет толку, вместо мебели»....

Продолжение следует... Это настоящий трэш. Как из низкого старта поменять программы закоренелой бедности и стать богатой?! Книги Николая Левашова вам в помощь! С праздником!!

Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но старайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познаванию мудрости.
"Всегда стремись к звёздам, будь рядом со светом, глядишь и сам засияешь" ;
"Мы не можем себе позволить такую роскошь, как работа на чужого дядю, так как не успеваем работать на самих себя!" Цитаты дня.


Мир дуален. Возможно мне нужно начать мой рассказ с позиции искренности и благодарности, к примеру. Я родилась в семье хороших людей, у людей, которые владели своей собственностью. У них была квартира, дача, они честно трудились и пытались дать мне всё самое лучшее. Я росла в сытости, была одета, обуда, накормлена, посещала время от времени кино, театры, зоопарки, цирк и детские площадки. Я ходила в сад и школу. Дружила с некоторыми одноклассниками. С детства писала рассказы и стихи. Любила кошек, поездки летом на дачу, смотреть мексиканские сериалы, читать газеты, книги по психологии и группу Модерн Токинг. Я очень любила внимание, танцы, общаться с избранными друзьями, но по большей части сохраняла покой и выделялась своей закрытостью от внешнего мира. Такой я осталась до сих пор.
Эй, друзья, вам не кажется что этот вариант слишком скучный? Ведь правда в том, что мои эмоции рвутся наружу:)