Монстера

Светлана Бабетта
Монстера, пришедшая ко мне с 1-ого этажа,
превратилась в Мощного Огромного Монстра с изумительно вырезанными листьями,
с пол-метра каждый,
и властно распласталась по комнате, наезжая на телевизор.
Я смотрю ТV через её прорези, асимметрично-симметричные.
Любоваться, это одно, а когда я её переместила со стола к ТV,
и пусто стало на столе, я стала рисовать её на стене, примыкающей к столу
(на самом деле стол примыкает к стене), чтобы компенсировать недо стачу.
а что такого! лист перед глазами, смотри себе, да срисовывай.
Я это и делала.
Первым делом я нарисовала абсолютно зеленый симметричный Лист.
и даже некоторое время была довольна.
короткое время.
наутро присмотрелась к живому Чуду,
и увидела светлые прожилки, обозначающие её внутренний скелет.
нарисовала.
потом присмотрелась, резные фрагменты листа отнюдь не симметричные,
и даже нагло не симметричные, вычурные (кто во что горазд).
а остроконечные пики листьев почти сходятся с вырывами
..... исправила рисованный,
а тут самое большое открытие
Вырывы! с одной стороны их 3-е! а с другой - 4-е!
(а у меня на рисунке 3-3 или 4-4, я точно не помню.
и во главе этой симметричное асимметричности Глава, завершающая Круг Почета -
самый крупный фрагмент с вечно остроконечным носом.
Диво! (дивное) Чудо! (чудное)
Далее пошло рассмотрение Цвета
Естественно, он не ровно Зеленый, а с переливами (до фиолетового)
а если глаза прищурить (как делают настоящие художники),
то и желтоватым отсвечивают.
но это "невооруженным" глазом не углядишь
вот я и углядывала, щурясь то так, то эдак.
но в основном, Зеленые
но Зелень, вобравшая в себя массу оттенков
Замечательная вещь рисование!
Увлекательное.
Этот жирный нахальный Лист очень нравился детям,
особенно шаловливому и неугомонному Ване (летом у нас был английский лагерь)
Почему "нравился" в прошедшем времени?
Потому что лагеря сейчас нет, и ещё потому, что Листа (нарисованного) тоже нет.
У меня дурацкая привычка, менять изображение на стене,
когда оно надоедает, или когда требуется стена для изображения
ещё какой-либо свежей идеи.
так что Листу пришлось уступить место для Майиной Картины,
но это (как говорится) совсем другая История, тоже увлекательная и бес подобная.
ноя не жалею, а наоборот, радуюсь на живую Монс Терру,
наблюдая её Рост и Могущество
и рассматривая и поражаясь (каждый раз при осмотре)
её Симметричной Асимметричности
и Красоте необычайной.