Мой отец никита

Диана Лозичная
Он вскочил в машину и уехал
Куда то прямо на Солнце

Мама да иду я

Что такое что звонишь

Диана кто это
Мама знакомься мой муж Саша
Здрасте пробурчал Сашка

А это твой внук Игорь

Здрасте сказал мальчик

Диана ты домой когда вернешься
Мама я дома

Мы с Сашей 22 поженились

И 25 июня было венчание

Наша дочь сошла с ума

Витя я не нервничаю
Институт бросила
Говорит любовь

Она вроде восстановилась

Да мама вот я принесла маме диплом

Все я на работу устроилась в ресторан

Кем певицей а что

Братва собралась
На бис спой


Но только не говори мне что любишь меня.


А ты не хочешь

Со мной

Я Миша

Нет Миша я замужем

Но ладно

Он привез

Нападем на нее пока она будет спать

С меня хватит
Я вылезла в окно

Подвезти

Вы кто

Я Саша
А на самом деле Никита


Ну и что привез
Украл меня

Он закрывал меня и уходил

Готовил сам


Але Саша Саша я выйду

Хочу сбежать

Я вылезла в окно
Саша он псих

Закрыл меня


Никита говорит украл
Но я не верю.

А Саша что
Саша с сыном дома

Мама с ума сошла

У нее опять мигрень


Он пришел
Сегодня я буду петь для вас


Ура Олимпийский


Он подарил цветы

И ушел

А я ждала его домой беременная

Собственным дядей

Мы вскоре поженились с Никитой.

И у нас родился сын.