Слоники из детства

Татьяна Конст-Пелёвина
     Дорогие читатели, мне очень захотелось поделиться с Вами тем, о чём, Вы, может быть, никогда не слышали, а уж тем более и не видели. А, быть может, Вы мой ровесник, и у Вас тоже было это сокровище?

     В моём детстве считалось очень важным иметь в доме семь слоников, которые приносят счастье. Возможно, это просто была дань моде. Но мне казалось, что это супер.

     Откуда они появились я не знаю. Вероятно, родители приобрели, или же кто-то подарил. Да, могли быть и такие подарки. Дарили всё, начиная от статуэток, одеколона «Шипр» и, кончая посудой. Но мне, как ребёнку, больше нравилось получить в подарок книгу. Не куклу, а именно книгу.

     Эти слоники стояли в буфете (шкафчике с резными стёклами) на самом видном месте. Когда в субботний день проводилась уборка, то нужно было обязательно протереть и слоников. Они сделаны из белого мрамора.  Мне они очень нравились. Это было богатство.

     Потом я уехала учиться в Москву, потом по распределению — работать в Белоруссию. Я стала считать себя современным человеком, и какие-то слоники начали мне казаться пережитком прошлого и мещанством.

     Домой я вернулась через много лет. Интерьер, конечно, изменился. Слоников я нигде не видела и поэтому о них и не вспоминала.

     И вот, уже в настоящее время, разбирая мамины коробочки, в одной из них я нашла слоников. Сказать, что я была несказанно рада, это ничего не сказать.

     Вы знаете, я вдруг ощутила упругую волну нахлынувших светлых воспоминаний. Душа встрепенулась, и сердце наполнилось беззаботной радостью бытия, когда твои родители рядом с тобой и всё ещё впереди.

     Невольно я сказала: «Здравствуйте, друзья и свидетели моего детства. Я так рада встрече с вами!».

     А теперь скажите, как же я могла с Вами не поделиться такой неожиданной находкой и радостью? Может быть, и на Вас нахлынули волнующие воспоминания или было интересно, поскольку таких слоников не видели?