Не тёщины блины

Татьяна Конст-Пелёвина
     Да, совершенно правильно, у меня нет тёщи, но я обожаю блины. Блинами на кефире, сметане, сыворотке и так далее меня не удивишь — я на них «собаку съела».

     Но вот моя сестра, назовём её Иванна, меня просто «убила» рецептом своих блинов на воде. Я от него отбрыкивалась, отнекивалась, пыталась, «вильнув хвостом», скрыться из виду. Но пришёл тот час, когда под рукой у меня не оказалось ни сыворотки, ни кефира, и уж, тем более сметаны.

     Поскребла по сусекам и нашла в них только одно яйцо, остатки растительного масла, в достатке муки и целый водопровод воды. Ну Вы поняли, что про воду я малость подзагнула.

     Так, на целую порцию у меня не хватало яиц. А поскольку я ещё не разучилась считать, хоть мне и 50+, то быстренько всё уполовинила.

     Наверное, кто-то печёт блины на воде, но я в Интернете не шарилась и таких рецептов никогда не искала.

     А тут случай проверить правдивость слов моей Иванны. Она вдохновенно расхваливала мне свои блины, рассказывала, что даже её невесткам они нравятся. Я, повесив голову на грудь от сомнений, принялась воплощать в свою жизнь блинный шедевр Иванны.

     Нет, первый блин у меня вышел не комом. Он, на удивление, испёкся. Я с большими надеждами приступила к следующему, следующему. Получилась малюсенькая горка вкуснецких тонюсеньких блинусиков, которые я тут же принялась есть под аккомпанемент свистящего чайника.