Мой оранжевый день...

Татьяна Булавина
Какой же славный день - тишь, благодать!
В него влюбилась! В уголок души
Впущу его к себе квартировать.
С ним будет легче зиму пережить.

Пока еще октябрь, и листопад
Кружится, подражая птичьим стаям,
Которые на юг, в тепло летят...
Но вот уж небо тучи расплетает
На длинные, холодные дожди
Косыми линиями нотного альбома,
Где до-ре-ля-минором : зиму жди...
А я же , днём оранжевым влекома,
Бегу домой, набрав листвы в карман
Закладками стихов любимых в сборник.
Пусть хоть сейчас заявится зима -
Мой день осенний, как мультяшный гномик
Поселится со мною, будет жить,
Следить за очагом и греть мне душу
Когда зима начнёт мести, пуржить...
А мы заварим чай душистый в кружку
И будем коротать с ним вечера,
Играя в нарды у горящего камина,
С листом календаря сорвав вчера
И бросив, за ненужностью, в корзину.
Так день за днём, подбрасывая дров,
И согреваясь верой и надеждой,
Под стоны заблудившихся ветров
Там, за окном, где в люльке белоснежной
Качается печаль на проводах,
Зима кроит соболии наряды,
Мы будем жить в оранжевых мечтах,
Спалив в огне все зимние преграды
И наслаждаться красотой сполна...

Мой день оранжевый, в тебя я влюблена!