Просто встреча

Борисова Алла
— Что вы там в такой темнотище фотографируете?
Я вздрогнула, как нашкодивший заяц и обернулась.
Симпатичная пожилая женщина подошла ближе.
— Ща выговор устроит. Хотя что такого я делаю? — Насупилась, чувствуя, как тараканы в панике носятся у меня в голове. — Эх, наверняка из-за окон, мол, незачем..., чужие... ещё и фотографировать.

Представила, как мне сейчас всё что надо скажут...выговорят — Быстро приготовилась ответить: "Ой, да далеко, ой да ничего особенного и я просто мимо...".

Уже и рот открыла, и тут же закрыла обратно, потому что женщина улыбалась. И тут до меня дуры дошло!

Человеку просто интересно. И всё! И ничего больше. И так бывает, это у меня память отшибло, а не у неё.

Вот ведь до чего можно дожить со всеми нашими супер современными образами жизни — людей пугаешься, себя шпионом ощущаешь и при каждом взгляде в твою сторону уже готов обороняться.

Мы посмотрели что я нафотографировала. Обменялись опытом, поговорили о полнолунии, детях, гадах чиновниках, задумавших провести трассу через наш парк.
Погуляли по тропинкам, под светом фонарей и мило расстались.

Пришла домой довольная, мурлыча что-то себе под нос. Фотки хорошие, котейка не голодный, прогулка удалась, а главное — это совершенно забытое состояние... Приятно встретить, кого-то совсем незнакомого и поговорить, пройтись не спеша, не торопясь вместе, если по пути. Потратить время!!! Бесценное)))... на болтовню , на простое человеческое просто так поговорить ни о чём особенном.

Бесценным время сегодня как раз и оказалось — на час позже пришла домой с таким хорошим настроение, что давно его уже у себя и не помню.
Ах да! Ещё ни масок, ни перчаток и шли-то рядом, и думать забыли как это на полтора метра друг от друга.

Мелочь конечно, полный бред с точки зрения современных взаимоотношений, но я очень хочу и дальше встречать незнакомых людей (хотя бы изредка), и говорить просто так о том, о чём говорится и послать далеко и на долго все страхи, всю виртуальную иллюзию жизни и сознаться самой себе — вот эта нормальная и настоящая, реальная. И дай Бог пережить все пандемии нашего дебелизма, чтобы к такой и вернуться.