Я узрел бога. часть 8

Виктор Зуду
Я УСТРЕМЛЕН В БУДУЩЕЕ

- Будущее и цель неразрывно связаны друг с другом. Без цели нет будущего и без будущего нет цели.
- Это так! Цель создает будущее, что очень важно для того, чтобы продолжить жить, не остаться в прошлом или в настоящем и не начать деградировать.

- Тот, кто не имеет цели, теряет интерес к жизни, начинает деградировать, не имеет жизненных ориентиров, а это уничтожает бесцельно живущее существо.
- Так и происходит. Особенно сейчас, когда идут перестроечные процессы, люди теряют работу, рушатся традиционные семейные устои, нет средств к существованию, бессилие, апатия, стресс, депрессия.
У таких людей впереди нет будущего, они проявляют слабость и, как итог, не желание дальше жить их уничтожает.

- Ради своего хорошего и счастливого будущего, ради будущего молодого поколения, стоит жить.
Рожаем детей, а хорошее и счастливое будущее для них не создаем, они вырастают, а будущего у них нет.
Нет условий, которые бы помогли молодому поколению себя реализовывать в любой ипостаси, будь это физические возможности, духовные или душевные начинания.
Их жизнь проходит гораздо быстрее, а реализации нет, удовлетворения от жизни нет тоже. Они много работают и на износ, нет времени на отдых и правильное расслабление.
Никто из старшего поколения не несет ответственности за лишение своих детей будущего, но детей делают.
- Понимаю твою озабоченность, но сегодня время такое перестроечное, оно всех заставляет перестраиваться и менять свои приоритеты, иначе не продолжить жить в этих условиях.

- Меня всегда интересовало мое будущее, хотя много раз слышал от умных людей, что будущее не существует, надо жить настоящим.
Я уже тогда сомневался в искренности этих слов и понимал, без будущего нет продолжения, а мне всегда хотелось продолжения. Таким образом, я приближаю к себе свое будущее и обретаю возможность постоянно себя совершенствовать.
- Ты живешь будущим, но находишься в моменте здесь и сейчас, не так ли?

- Да, именно, так!
Но и Вы тоже живете будущим и для будущего, но у Вас масштаб другой и мыслите глобально и создаете это будущее, перестаивая миры.
- Да, так и происходит. Мои масштабы безграничны и обновления с обнулением происходят постоянно. Для меня, вот такого глобалиста, всё идет, так как Я творю.
Мне нет смысла опускаться до людской меркантильности и эгоизма, Мне нужно творить будущее.

- Понимаю, сам не хочу опускаться до такого состояния, но во мне ещё осталось что – то человеческое и мне не безразлична жизнь людей.
С одной стороны у меня нет никакой жалости и каких  -то сожалений, глядя, что они делают на земле, как всё извращают и опошляют, с другой стороны, хочу им помочь и вытащить их из этого беспросветного настоящего.
Делаю попытки у своих читателей включить мыслительный процесс, помочь им начать позитивно думать о своем будущем, без страха начать себя перестраивать и с уверенностью глядеть в свой завтрашний день.
- Да, ты делаешь нужное дело, но только зрячий увидит, умеющий слышать услышит, а думающий будет думать.

- Для большинства низкочастотников априори будущего нет.
- Будущее есть у всех, но переход в будущее у всех будет разным. Да, многие перейдут в будущее через физическую смерть и смогут воплотиться уже в конкретном будущем, придут на землю на всё готовенькое и станут благоразумными людьми четвертого измерения.

- Получается, что физическая смерть не конец жизни, а ее продолжение, но уже в новом времени и в новом качестве.
- Да, это всегда продолжение, значит, все имеют свое будущее.

- Я пришел сюда, как мне стало известно, из мира с более высокими частотами, поэтому легко воспринимаю Ваши цифровые преобразования и постоянно Вам буду помогать в этом.
Мне Ваш цифровой мир нравится. Он более упорядочен, экономичен, рационален, удобен, бережлив, как к человеку, так и природе.
- Хорошо!  ( Голос улыбается) вместе мы сможем перестроить этот трехмерный мир и создать для человека человеческую жизнь.
Будущее надо уважать!!!