Предатель

Сергей Чухонцев
"Черная подлодка,
Черная вода,
Черная пилотка,
Красная звезда".
     Борис Орлов

 Из Стрельцова П. "Уголовное дело на самого себя"

    Июнь 1985 года. Перевод в Ленинград, училище имени адмирала С.О. Макарова.
Приказ Главкома № 0349. Всё. Прощай железо. Прости, если сможешь.
Но что-то не так. Что-то грустно. Очень грустно…
    Я никак не мог понять – в чём дело. Отчего такой дискомфорт. И тут дошло:- «Ты не просто переводишься, ты бросаешь свою подводную лодку, свою, урод, ты предал её, гадёныш!
     Я поднялся на «леса» ограждения и прислонился щекой к ограждению рубки.
Рассказал ей о причине перевода, рассказал, как я её люблю и как я ей благодарен за свою, сохранённую ей же - моей подводной лодкой, жизнь и за свои приобретённые военно-морские навыки. Вспомнили мы: и командиров наших, и моря, и льды, и стылые глыбины, и касаток  и « квакеров»… Я ей рассказывал, а рубка у неё тёплая, ласковая - живая она.
Нет, словами этого не передать. Меня может понять только тот, который «жил с железом».  Я выдирал из себя сердце. Я когтями выдирал из себя свою судьбу, меняя её на свою семью - так хотела моя жена.
Всё. Пусто. Нет больше в жизни счастья. Земля, одна земля. А где волны? Где же - «торпедные аппараты к бою приготовить»?  Где: - «Акустик! Как горизонт?» и …
Где же всё это? Неужели это всё никогда уже не вернётся.