Умер Заза Датишвили

Дина Абилова
3 октября 2020 года ушел из жизни  Датишвили Заза Бидзинович.

Он умер на 70 году жизни от сердечного приступа.
Мне сообщила об этом супруга покойного.
Заза Датишвили родился 22 июля 1951 г.
Заза был замечательным писателем, художником, врачом.


Похороны  Зазы состоятся в  субботу  10 октября 2020 года в г. Телави

Заза Датишвили - писатель

Автор нескольких десятков рассказов, финалист литературного конкурса – «Пенмарафон-2007» и «Пенмарафон-2010»; Премиант благотворительного фонда патриарха всея Грузии в 2008 г. Номинант литературных премий «Саба» 2009-2010г.г. и "Русской премии" 2010-2011г.г.

Издания:

*Сборник рассказов «Cheese Party» - “Diogene”.Тбилиси, 2009 г. –
*«Случайные встречи», роман «Siesta». Тбилиси, 2010. Несколько рассказов опубликовано в русской периодике.
*"Близорукие звезд не видят". Роман.  Алматы. 2013. Издательство «LEM»
*"Saunje" . Сборник рассказов. Тбилиси. 2014
* «Где-то не к месту запел сверчок... »Сборник рассказов. Алматы, 2017. Издательство «LEM»

Страница Зазы Датишвили

http://proza.ru/avtor/doctord


Заза  Датишвили - художник

Участник многих виртуальных и презентативных выставок. Около двадцати картин находится в частных коллекциях в Германии, Нидерландах, России, США.

Его картины можно посмотреть здесь:

http://doctord.arts.in.ua/gallery/


https://arts.in.ua/artists/doctord/

Доктор Датишвили

Он выпускник Нижегородской Медицинской Академии. Работал в органах здравоохранения России  и Грузии более 20 лет. В последние годы он работал врачом в одном из медицинских центров г. Актау в Казахстане.




С Зазой мы познакомились в 2007 году на сайте Проза. Ру.
Нелегко говорить в прошедшем времени о том, что Заза был моим соавтором, другом и братом.
Я могла бы часами рассказывать о нём.
О том, каким он был великодушным, веселым и жизнерадостным человеком.
Но  в эти дни невозможно собраться мыслями.
Я обязательно напишу о Зазе позже.
Когда время смирит  меня с утратой.

Я благодарна жизни за то, что она свела меня с этим человеком.
Он научил меня многому.
Особенно  - любить жизнь по- мальчишески, хулигански в горькие моменты слабости.
Мы написали в соавторстве роман, собирались в гости к друг другу...
Мне очень жаль, что мы так и не увиделись...

Светлая память тебе дорогой Зазико…

Выражаю соболезнования родным и близким Зазы.

Помним, любим, скорбим…