Мультики

Женя Фёдорова
  Интересно, в каком возрасте люди перестают смотреть мультики...Вот именно этот возраст и нужно считать началом старости!

  Что же это за  чудо-Мультик? Небольшой отрезок времени, меняющий  наше отношение к миру. Сказка, с обязательно счастливым концом! Приключения, захватывающее наше внимание  и отключающее мозг от ежесекундных обдумываний всяческих проблем, может это и есть лучшая медитация, просмотр мультика? А эмоции!? Я расскажу о них на примере своего внука. Поверьте, я испытывала эти эмоции с тем же восторгом, что и он, вот только кричала тише.)))

  Вчера мы с Алёшкой ходили в кинотеатр. Пандемия...Долгое время все развлекательные центры были закрыты, люди напуганы, отвыкли от посещений общественных мероприятий и, как результат, мы вдвоём  в пустом зале. Мальчишка!!!Ему захотелось сесть на самую верхотуру и я ,конечно,  с ним! Поп-корн, шоколадки, напитки...Всё готово!!!Вот она, эта верхотура, я опускаюсь в кресло и...Что-то щёлкнуло внутри, и вот уже рядом с игривым мальчишкой не бабушка, а девчонка !Знаете о чём я в тот момент пожалела!? Что я с внуком !)))Так захотелось целоваться на этой верхотуре!!!))

  Всё!!!Началось!!!Белый кролик убегает от страшного волка, на лице Алёшки тревога и испуг, через минуту он уже кричит на весь зал-Беги, хорошенький, беги быстрее!  Соскочив с кресла, уже всем телом помогает кролику, а я с ним!!!Одно событие сменяется другим и мы проживали все эти события вместе с героями. Именно проживали! Когда  страшно, мой мальчик прижимался ко мне и спрашивал-А они успеют? Я , с уверенностью отвечала, что всё всегда заканчивается хорошо , Алёшка, как мантру, весь мультик повторял-Всё всегда заканчивается хорошо! Всё закончилось, включили свет, а нам не хотелось просыпаться и снова возвращаться в Мир сегодняшних событий.

  Перед началом сеанса Алексей спросил меня-А зачем построили кинотеатр, ведь можно дома посмотреть этот мультик?-Честно, я не знала как ответить на этот вопрос и , только когда сеанс закончился, у меня в голове чётко сформулировался ответ-именно в тёмном зале, когда внимание приковано только к экрану, а мозг засыпает и даёт возможность отдохнуть от надоедливых мыслей, могут рождаться истинные эмоции, даже взрослые теряют бдительность и молодеют Душой и телом!