Пицца. Сказки на ночь

Ирина Никифорова-Захарова
-Спи, моя принцесса! Давай я тебе коротенько сказку расскажу и всё.
-Новую!
-Ладно!  Жили-были дед и баба. Дед однажды оторвался от телефона, в игру играл..
-Какую? Шарики?
-Ну, что ты! У него все-таки интеллект! В шахматы играл. А бабка занималась онлайн-шопингом. Вот дед и говорит: «Чего-ты давно не готовила, а состряпай-ка мне…
-Колобок!
-Кто сейчас колобки делает? Пиццу! А бабка ему: «Закажи с доставкой на дом!». А он ей: «Барыня! До пенсии еще три дня! По холодильнику помети, в морозильник загляни!». Ну что делать? Бабке-то тоже есть хочется! Пошла, полки прошерстила и состряпала пиццу. Положила ее на окошко студить, а она прыг!- и покатилась по дороге…
-По тропинке!
-Какие тропинки в городе-то? По дороге покатилась. А чего ? Она круглая, чего бы ей не покатиться! Катится, катится, а навстречу ей…
-Заяц!
-Какие теперь зайцы?! Где увидишь-то их кроме зоопарка! Просто…косой! Ну, пива может, выпил или еще чего, а на еду денег нет…И говорит: «Пицца, пицца, я тебя съем!». А она ему: «Подавишься! Давай лучше спою! И запела: « Я- пицца, я-пицца, качусь я по столице! Я от дедушки ушла и от бабушки ушла, и он тебя, косой, тоже слиняю!» И покатилась, только косой ее и видел! Катится, а навстречу…
-Волк!
- Ну, какой волк!? Просто- «серый». Милиционер, тьфу, этот…полицейский, в засаде сидел, нарушителей движения ловил. Обрадовался, говорит: «Пицца, я тебя съем!». А она ему: «Подавишься! Давай лучше спою». А он ей: «Все мне тут «поют». Тогда пицца молчком как рванет с места, только он ее и видел!
-Не стал догонять?
- Так там движение одностороннее, да и пост как покинешь! Короче, катится, а навстречу…
- Медведь!
-Нет, Медведев! Раньше он командовал в этом…лесу и говорил: « Денег нет, но вы держитесь!»,и сейчас где-то в руководстве. Идет голодный. Пиццу увидел, говорит: « Я тебя съем!». А она ему: « Отравишься! В меня бабка колбасу несвежую положила! Что тогда со страной будет?». И покатилась…. А тут навстречу…
-Лиса!
-Типа того! Девчонка шла рыжая, волосы распустила, а глазки хитренькие…
- Съела пиццу?
-Куда там! Во-первых, она знала, что с полу еду не поднимают и в рот не тащат. Во-вторых, мучного не ела, на диете была.
- А что тогда пицца?
-А чего? Зачерствела, да грязная… птички склевали! Вот так! Нечего из дома кататься куда не след! А ты, если не перестанешь крутиться, я тебе завтра и на пять минут планшетку не дам!