Аврора Бореа

Анна Собко
Меня зовут Уайкер. Я родился в прошлом тысячелетии, -в 2090 году, в Богом забытом месте, селении Москва. Его давно уже нет на карте Земли, как нет и других городов, когда-то славных историей, как нет и самой Земли, увы… Но в ультракрасном излучении на месте реальной планеты, можно увидеть плазму-ноосферу Земли. Можно нырнуть в любое время этой планеты. Можно увидеть леса, которых нет, увидеть моря, города, людей, картины, животных, -можно увидеть всё, чего уже нет в реальности, но есть в памяти Вселенной.
Сейчас 3630 год по земному летоисчислению и 1530 по сатурнианскому. Живу я на Титане. А брат мой – на Сатурне. Мы с ним не виделись с тех пор, как нас извлекли из инкубатора. Иногда мы видимся по “Эхоблазу.” Но редко. Сейчас не принято иметь родственников, как это было когда-то. А принято говорить о профессии. Тут я всех очень удивил. Профессия моя - древняя, ещё земная-учитель. Всех обалдуев, ещё на Земле-матушке, обучали учителя. Я учитель пения. Я учу квалифицированных, очень интеллигентных биороботов, пению. Спросите, зачем им это? Для гармонизации и общего развития. Остальное они всё постигли. Я и сам начал петь недавно – лет двести тому назад.  До этого закончил Академию Космических Технологий и проработал в этой области лет сто. А потом узнал, две тысяча двести лет тому назад, ещё на Земле, были найдены записи итальянских певцов. Называлось такое пение бельканто. Я их прослушал и онемел. А музыка! Не сравнить с нашей, электронной!
 Уже давно никто из людей и биороботов не пишет музыку. Под любое настроение найдёшь на синтоплее соответствующую мелодию, если это вообще кому-то нужно! А уж симфонии, балеты, оперы, как раньше – такого нет вообще. И я как услышал, подумал: мир человеческой фантазии был гораздо больше кольца Сатурна!
И так я этим увлёкся, что занялся пением. Да к тому же нашёл статьи о вибрациях при пении и прослушивании музыки. Там говорилось, что для гармонизации, нужно от пяти до десяти раз в день на продолжительном выдохе произносить O OOOМ. И это устанавливает гармонизацию всех органов и, что главное, устанавливает связь между вами и окружающим миром. Звук совершенно овладел мною, и я десятки раз ставил «Волшебную Флейту» Моцарта, а затем повторял арии.
Музыкальные вибрации создают мощное энергетическое поле, которое резонансом отдаётся в пространство. Это полностью изменило меня, мои голосовые связки и все мои органы. Мне даже не понадобились органы на замену, которые у нас обновляются каждые 50 лет. Этот музыкальный ритм Моцарта регулирует всю биологическую структуру нашего организма. Теперь я специалист по гармонизации. Я открыл институт Моцарта по обновлению органов и через него проходит множество людей. В юности, после пятидесяти лет, нам всем заменяют органы на искусственные. Но сейчас- новая волна: обновление биороботов! Почему бы и нет?! Я читал, что когда-то в древней Японии, ещё в 2000 году, возле дрожжей включали Моцарта и дрожжи, слушая музыку, бродили так, что получалась лучшая в мире водка -сакэ. Я не пробовал, но пишут, что это было что-то особенное! Если музыка нравилась дрожжам, то почему она не может воздействовать на роботов! Хотя, я неправ, что называю их роботами: они почти ничем не отличаются от людей.
Может роботы только не так эмоциональны! Но всё меняется. Ко мне приходят много интеллектуалов, которые слушают древнюю музыку восторженно. Например, им очень нравится марш из оперы Верди «Аида» и хор из “Набукко”
Всё-таки моих парней создавали, прежде всего, как астронавтов. Поэтому им ближе марши. Под марши они работоспособнее. Но я каждому подбираю индивидуальную музыку и композитора.
Я хорошо знаю биороботов, недаром работал в космической технологии. Они очень обучаемы. И вот теперь у меня супер-задача: создать хор роботов на низких частотах, и с помощью вибраций, воздействовать на солнечное излучение, во время мощной солнечной активности. Эта идея очень понравилась в Верховном Сатурнианском Совете. Я им несколько лет объяснял. Понял, что там, где кончается возможность что-то объяснить, начинается самое важное доказательство, что твоя идея правильная - действие. Я объяснил, как через синтезатор я превращу звуковые вибрации в гармонические колебания электромагнитного поля, которое должно воздействовать на Солнечные выбросы. Доказал им в лабораторных условиях. Они увидели, услышали они одобрили. И предложили первую пробу сделать на Титане.
Итак, время пролетело быстро. Солнечная активность в виде мощных выбросов предположительно начнётся через несколько часов. Мой хор, стоит на самой высокой точке- пике Титана в 3337 метров. Титан ведь небольшой- 5152 км, всего на 50% больше Луны, что сопровождала Землю когда-то.
И вот мы начали. Вначале с очень тихих, низких басов: а-а-а-а-а-а-а--очень раскатисто и долго протягивая эту гласную. Затем мы увидели первую вспышку на Солнце и первый коронарный выброс. Потом хор удвоил силу, и произошло взаимодействие магнитных полей, которые достигли Титана за 11 минут. Наш хор гармонизировался со вспышками, и волны электромагнитных излучений, в виде так называемой Авроры Бореа, охватили весь Титан. Когда наш басовый хор набрал полную силу, Солнечный Ветер Аврора Бореа, становился ярче и обволакивал всю планету чудесным сиянием. Да, это было зрелище! Его было видно на Сатурне, так как его кольцо поминутно окрашивалось и переливалось в радужные цвета. Поскольку магнитное поле Сатурна велико, то и самый большой масштаб сияния, высотой в 1200 км, - как на Сатурне, так и на Титане! А красота такая, что дух захватывало! Это был успех, о котором я мечтал!
Когда Титан был открыт Гюйгенсом, в древнем 1655 году, он и представить себе не мог такой красоты! В честь него я назвал свой хор Гюйгенсом! Теперь нас ждут на Сатурне, и желающих приобщиться к хору немыслимое количество!
Когда мы были там, на пике, и пели под Аврора Бореа, я подумал: теперь есть одна вещь, которая меня занимает – нарисовать то, что было со мной. Да, я нарисую себя, охваченного люминесцентным Солнечным Ветром!
Такой автопортрет не делал никто: ни древние, которых я видел по эхоблазу, когда нырял в прошлое, ни художники ближайших веков.
Это будет ожившая плазма, на фоне Аврора Бореа! Надо будет обдумать. Мне нравится эта идея!