Обёртки от жевательных резинок

Илья Искра
Обёртки от жевательных резинок.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Да, конечно, Май был отсталым по развитию.

Но зато он с детских лет умел воровать, обманывать и предавать.

А ещё он на лету схватывал действия, не требующего особых навыков, однако на которые, подчас, другие не обращали особого внимания.

В школе у нас была эпидемия игры на вкладыши – обёртки от жевательных резинок.

Это была целая хитроумная система.

Например, один вкладыш от жевательной резинки «Турбо» приравнивался к трём вкладышам от жевательной резинки «Mana».

При игре вкладыши укладывались стопочкой лицевой стороной вверх.

Дальше игроки выясняли, кому первому ходить.

А потом тот, кому улыбнулась удача, бил ладонью по стопочке.

Задача игры заключалась в том, чтобы при ударе фантики перевернулись на обратную сторону.

Это и был выигрыш ударившего по ним игрока.

Так вот.

Недалёкий Май на досуге разработал особую технологию удара, после которого если не все, то большинство обёрток переворачивались.

И он очень часто выигрывал!

Скажу сразу, я сам не увлекался в эту игру, мне было жалко потерять то, что я имел. )))

Но однажды Маю крупно не повезло.

Мы вместе с ним в гостях были у одного одноклассника.

Май с ним рубился на вкладыши, а я наблюдал за игрой.

И так вышло, что Май продул очень много обёрток.

Но дальше он повёл себя в очередной раз не по мужски, а по бабски.

Май заревел, устроил истерику и обвинил одноклассника в жульничестве.

Благородный одноклассник отдал мне выигрыш, чтобы я отдал их Маю.

Я так и сделал, но заплаканная размазня отмахнулась со словами:

- Не надо, оставь их себе!

Я обрадовался, но Май опомнился:

 - Нет, всё же отдай их мне!

Я слабо запротестовал, но Май, хотя и был не прав, принялся строить мне глазки и вилять попкой. ;-)

Он же никогда не отвечал за свои слова!

Мне стало очень противно и я всё отдал, что он проиграл.

Спасибо за внимание!

Конец.