Нобелевские глюки

Валерий Хатюшин
Я тоже заставил себя прочитать т.н. «стихи» нобелевской лауреатки 2020 года Луизы Глюк. Абсолютно пустые, холодные, бесчувственные, а в целом – бездарные верлибры, высосанные из пальца. А ведь верлибры могут быть интересными, талантливыми, глубокими. И я таковые читал!
Внешне эта Луиза Глюк – такая же бесцветная, великовозрастная и, не могу не сказать, неприятная дама, чем-то смахивающая на другую внешне неприятную и такую же бездарную «лауреатку» С.Алексиевич.
В общем, премия Нобеля во всех номинациях превратилась в полнейшее посмешище. Деградировала по всем статьям вместе с деградировавшей Европой. О русофобской сущности этой премии уже и говорить не хочется, настолько это всем известно. Но если даже закрыть на это глаза, то невозможно не увидеть, до какой степени бездарности, случайности и бессмысленности она, эта премия, упала. Любой наш даже провинциальный конкурс современной русской поэзии выявляет лауреатов, которые на пять голов выше и талантливее любых нобелевских стихотворных лауреатов не только последних лет, но и последних десятилетий. По уровню поэтического творчества Россия давно уже стоит намного выше пустой, обездушенной и бессодержательной Европы. И все эти современные нобелевские глюки — яркое свидетельство европейской духовной и моральной деградации.