Гаснут звезды...

Вив Варвара
Гаснут звезды. И только луна печально светит в рассветном мареве, растворяясь в растекающем по небу солнце.

Раз в году я не сплю. Не могу уснуть - и маюсь, и мучаюсь от встающих перед моим взором лиц. Милые черты лиц тех, кого я когда-то любила. И тех, кого испугала моя любовь... И прекрасные голоса тревожат померкнувшие чувства...

Я давным-давно простила их. Я таскаю в своей душе целую Вселенную - в которой умирают и рождаются звезды. Но как ощутима потеря целой туманности! И сквозит ветер пустоты - и жадно алчет сердце любви...

... Когда затягиваются раны, выравнивается кривая чувств, а около сердца снова звучит музыка - тогда я снова могу видеть звезды в вышине ночного неба. И тогда я не сплю. Лица тех, кого я любила, встают перед моим взором - и я их прощаю. Мучительное чувство потерянности уходит, разжимаются ладони...

Гаснут звезды. И только луна печально светит в рассветном мареве, растворяясь в растекающем по небу солнце.

Как тяжело прощать - и как легко теряются звезды!