***

Мария Мартынова-Завалова
-Скажи люблю!
-О, нет, я не любила!
-Зачем же плачешь?
-Просто, накатило..
-Ты врешь! Я знаю!!! Ты его любила!
Ведь ты ждала его!
И столько раз простила!
-Ты ошибаешься... Мне правда больно...
От этой боли слезы произвольно...
Любовь была...
А может показалось...
И от неё лишь боль
В душе осталась...
Быть может и была любовь когда-то ...
Но только я забыла почему-то дату...
-Как вышло так? Такого не бывает!
Обычно она только окрыляет!
-Не знаю, крыльев я не помню, вроде...
Наверно с ними, уж другая ходит!
А я устала, быть ему ненужной!
Я вырваться хочу давно на ружу!
Я так мечтаю о свободе в сердце!
Чтобы открыть для счастья дверцу!
Но он не отпускает... Не уходит...
И о любви речей уж не заводит...
-Сама уйди! Зачем терзаешь душу?
Ты не нужна ему! И он тебе не нужен!
Коль не было любви, зачем мученья?
Зачем терпеть все самоудрученья!
-Легко сказать, да не легко исполнить!
Была любовь, осталось только вспомнить...