Легко жить в России? Можно

Словно Вёлунд
Придётся мне оставить эту землю без моего покровительства.
Не могу больше тратить свою молодую жизнь на постоянную ежесекундную борьбу с хамами и лжецами. Эдак можно не успеть порадоваться жизни.
Потому что, даже когда хамов и лжецов рядом нет - то после встречи с ними, они обязательно поселяются в твоей голове, всерьёз и надолго. И продолжают отравлять организм. И попробуй их оттуда высели...

Похоже, мне это не под силу, поднять те проекты на земле, о которых я мечтаю. Подводя итоги жизни в российской сельской местности,
могу сказать со всей определённостью,

что с такой квалифицированной помощью и по таким ценам,
невольно приходишь к выводу,
что самый выгодный стиль жизни - быть бродягой. Имея сумму денег на счету, конечно).

Тяга к оседлому образу жизни и множество невоплощённых хозяйственных фантазий -
напротив - состояние души самое опасное и невыгодное. Упаси бог расслабиться таким образом, пока находишься в России! Разорение гарантировано!

Рукожопость всяких там "строительных бригад" и прочих тому подобных просто зашкаливает. Ещё они врут и стремятся объегорить на каждом слове.
Обещали "свой материал", дескать "у нас с прежней стройки остался", а купили в местном строймагазине за мой счёт. Содрали двадцать пять тысяч за замену одного бруса, приехали только с одним домкратом, в итоге всё делал мой отец (моими инструментами) и руку потянул. Оплаченные работники были "на подхвате".
Останься всё на этих молодцов, я бы вообще без дома осталась.  (А может, и осталась?) Щас вот думаю, может весь сюрприз ещё ждёт впереди...).
Бонусом было следущее - их "главарь" меня постоянно домогался.
А я промокла под дождём и сильно заболела (не только из-за погоды, конечно).
---
Вот так вот.
Один раз позволить себе такую роскошь - поверить и обойтись без формальностей.
Хотя, в этой стране и формальности не всегда помогают.
Если бы на вашу землю сошёл сам Бог, чтобы спасти её и вас,
можно представить, сколько паразитов бы на него обрушилось на каждом шагу. Как усердно бы вы
мешали Ему.

Бога сюда пускать нельзя, это очень опасно для Его здоровья.