Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - часть II, 85

Дастин Зевинд
    Продолжение повести, начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034               


По своему существу, разведка - это древнейшая профессия после проституции, ей, равно как и любому ремеслу, необходимо обучаться. За полтора года интенсивных занятий Леонид Ветров многому чему научился у своих старших товарищей, преподавателей различных дисциплин и гуманитарных наук. Он освоил, что любые просьбы личного характера должны быть строго согласованы с вышестоящим начальством. Попытка изменить ход служебной процедуры по выявлению утечки информации (а именно это и стало очевидным дежурному офицеру охраны объекта № 101) о личных данных курсантов школы, могла стать отягчающим обстоятельством в неминуемой проверке со стороны Особого Отдела КГБ. Стать жертвой провокации неизвестных сил начинающему разведчику совсем не желалось...

- Ты тоже садись и подробно опиши, где, при каких обстоятельствах вы с ней познакомились и каким удивительным образом она на тебя вышла.

- Это же дочь моего куратора, вы ведь в курсе... Каким я хряком представлюсь ему, после того, что он для меня сделал!..

- Я тебя по дружбе могу уведомить, что твой опекун под внутренним следствием.

- Нашего «Будду» арестовали?!

- Пока нет, но арестуют. И даже посадят. Надолго. Это к бабке не ходи. Его обвиняют в позорном провале очередной операции по внедрению наших агентов в структуры Бундесвера...

- Что мне писать и на чьё имя?

- Правду. Ничего, кроме правды. Без адресата. Ваши записки сверят на предмет соответствия всей предоставленной информации. Если ничего не утаите, ты обойдешься выговором, а вот, «невесте» твоей придётся дать подписку о невыезде и надлежащем поведении. До полного выяснения ситуации... Как-то так, «студент».


И Ветрову пришлось подчиниться; положение вещей было настолько нелепым, что альтернативы докладной записки попросту не было.

Он описал в деталях картину знакомства со воей подружкой и её милой, дружелюбной семьёй, совместную поездку в Карпаты, не забыв упомянуть о своих планах жениться на ней, о предложении её отца сотрудничества с «ведомством»... чувствуя себя последней мразью, предавшей самых близких друзей...

- Ну хорошо, достаточно. Можешь пока выйти в тамбур покурить, а я тем временем гляну на ценные записи нашей гордой «иностранки».

- Спасибо, не курю...


Эмму Левинзон отпустили под подписку. Раздосадованный своими действиями Ветров надеялся пожать ей на прощанье нежную рученьку, но она глянула на него с виноватой улыбкой неисправимой шкодницы и скрылась из виду за массивными воротами секретной части. «Зачем ты ко мне пожаловала, окудница, чего хотела сообщить? Неужели дела твои так плохи, что единственным спасением стал брак с давно не молодым антисоветчиком?..»

- Ветров, поди сюда.

- Я воль, майн фюрер!

- На, возьми свою писанину и уничтожь. Она тебя не знает и ты её - тоже.

- Как же так..?

- А никак, - каком кверху! Я не Понтий Пилат судить вас, дураков... Будет, что будет, а не будет, значит, не будет. Просветлённый «Будда» и меня сюда привёл... Мы не сволочи, Ветров.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/10/25/1578


* Ja woll, mein Fuerer!  (Слушаюсь, мой господин! нем.)