Где он, позитивчик?

Стас Волгин
   …Каждое утро, просыпаясь, Алина первым делом смотрела за окно. Если на улице шёл дождь или валил снег, она заметно грустнела и печалилась. Если радужные лучи солнца, пробиваясь сквозь рамы, шаловливо играли на шторах, то молодая женщина невольно улыбалась и радовалась хорошей погоде. Но изо дня в день, несмотря ни на что, она постоянно ждала, ожидала и даже караулила. Чего? Да всего на свете! Лишь бы позитивного… Ждала доброй весточки в Инстаграме, обнадёживающего телефонного звонка, хороших новостей из Интернета. Алина всё время ждала, что её однообразная провинциальная жизнь вот-вот расцветится новыми невиданными красками. Что её посетит какое-то ласковое и нежное чудо, о котором она даже не мечтала. Ждала, что замаячат наконец на голубом горизонте ИМЕННО ЕЁ «алые паруса», наполненные жизнерадостным попутным ветром…

     Однако дни пролетали за днями, недели складывались в месяцы, а те, соответственно, суммировались в улетающие с сумасшедшей скоростью годы. Но долгожданное СЧАСТЬЕ не приходило. Хотя бы какое-нибудь. Как пели когда-то солисты «Весёлых ребят», оно не спеша ехало где-то на старом велосипеде. И стучаться в двери не торопилось. А тут ещё и коварный COVID подоспел. Лишний раз носа из дома не высунешь…

     Как-то вечером Алине ужасно захотелось побаловать себя холодным молочком. Прямо из холодильника. Да ещё со сладкой булочкой. Задумано – сделано. И вроде бы всё ничего, вот только к обеду следующего дня насморк замучил. А с ним и кашель. К вечеру – озноб и температура под 38.  Не искушая судьбу, молодая барышня наглоталась таблеток от простуды и с головой закуталась в постель. Ночью дышать стало крайне затруднительно – противная мокрота обложила нос, горло и бронхи. 

     Алина не на шутку перепугалась: а вдруг не приятный позитивчик, а пресловутый коронавирус в квартиру постучался? Что делать, куда звонить, кто поможет? Ведь для начала надо пройти тестирование. А кто будет этим заниматься посреди ночи? И сколько потребуется заплатить? Сбережений практически не осталось – зарплата на носу…
     Промучившись до пяти утра, Алина незаметно уплыла в тяжёлые и мрачные сновидения, оставив все проблемы на волю Божью…

     Утром, с трудом открыв воспалённые глаза, больная мысленно помолилась и решила так: «Буду интенсивно лечиться сама. Всеми подручными средствами. Если Господь милостив, то поправлюсь. Если нет… Там видно будет… Хорошо, что работа у меня сейчас дистанционная. За больничным бежать не надо. А с объёмом бумаг как-нибудь справлюсь…»

   …Три с половиной дня Алина упорно боролась с простудой. Парила ноги в тазике с горячей водой, дышала пАром над закипевшей содовой жидкостью, принимала все залежавшиеся в домашней аптечке препараты от ОРВИ, пила только горячий чай с малиновым вареньем и мёдом. Постепенно, медленно, буквально по капельке, болезнь начала сдавать свои «полномочия». А затем и вовсе отступила.

     На четвёртый день, проснувшись к полудню, Алина почувствовала заметный прилив сил. Встав с кровати, приготовила полноценный обед и с аппетитом опустошила все тарелки. Затем, подойдя к туалетному столику, неторопливо привела себя в порядок и, радостно подмигнув своему отражению, с воодушевлением подумала: «Надо же… А я ведь просто хожу по комнатам, что-то делаю, свободно дышу, смотрю за окно, улыбаюсь… И при этом ощущаю себя такой счастливой и бодрой, такой воздушной и лёгкой, какой не ощущала уже много-много лет. И мне ничего больше не надо! Я не хочу ничего ждать! Лишь бы просто жить, присутствовать на этом белом свете! Боже мой, какое это счастье!..» 

     На радостях Алина оделась потеплее и вышла на лоджию. Осторожно вдохнула ароматы опавших осенних листьев, посмотрела вокруг иными, чуть влажными глазами. И волна неописуемого восторга захлестнула её от макушки до пят. «Ничего не надо ждать, милая! – мысленно обратилась она к себе самой. – Вот он, весь мир перед тобой. Дорожи каждой его секундой, каждым оттенком, каждым звуком! Дыши, смотри и радуйся. Неужели этого мало?.. А остальное придёт само. По воле судьбы…»

   …Словно на крыльях, Алина выпорхнула из квартиры и, минуя лифт, спустилась по лестнице во двор. Надо было пополнить запас продуктов и лекарств. Повернув к ближайшему супермаркету, женщина вспомнила о защитной маске, лежащей в сумочке. Не успев натянуть её на нос, услышала знакомый голос соседки бабы Нюры.
   – Здравствуй, Алиночка! Как хорошо, что тебя увидела! – обрадовано пролепетала та, приподнимаясь со скамейки.
   – Здрасьте, тёть Нюр! А что случилось?
   – Да вот… Купила в аптеке таблетки от диабета. А как их принимать – забыла… То ли во время еды, то ли – опосля… В энтой самой инструкции больно уж мелко написано. Ничё не вижу. Помоги, моя хорошая, прочитать…
   – Это мы быстро! – с готовностью откликнулась собеседница и, развернув бумажку, доходчиво объяснила бабуле, что к чему.
   – Ой, спасибо тебе, родненькая! – благодарно закивала пенсионерка. – Теперь буду знать. Спасибо, Алинка! Ты меня очень выручила…

   …Сделав все покупки, Алина вернулась к родному подъезду. Быстро процокала по ступенькам на первый этаж. Поправив маску, она нырнула в открывшуюся кабинку лифта. Следом за ней туда же юркнул ещё не старый мужчина интеллигентного вида. И тоже – в медицинской маске.
   – Вам какой? – услужливо спросил он, нажимая на копки расположения этажей.
   – Шестой…
   – Ну а мне чуть повыше… – пояснил попутчик приятным баритоном.

     Когда дверцы лифта распахнулись, и Алина сделала первый шаг к выходу, мужчина неожиданно произнёс:
   – Хорошего вам дня!
     Слегка растерявшись, женщина благодарно посмотрела на вежливого «дяденьку» и тихо ответила:
   – Спасибо! И вам того же!..

     Открывая дверь своей квартиры, Алина с удивлением подумала: «Похоже, в этом мире что-то меняется к лучшему. Ещё ни разу не встречала я в нашем доме таких культурных соседей. Честно говоря, не ожидала…». И тут же поймала себя на мысли, что все хорошие дела отчего-то происходят именно тогда, когда их совсем не ждёшь…