о прекрасных взрывах

Анжелика Ворон
у меня сгорел электрочайник.. о да = это было феерично.
впервые у меня электроприбор сгорел с таким звуком,
будто взорвался и дымовых спецэффектов тоже хватило.

только представь себе ситуацию= ставишь чайник, как обычно,
 отворачиваешься и тут в спину плевок выстрелов из автомата
 ТРАХТИБИДОХДОХДОХ и облако дыма.
...
феерично.. сказочно.. волшебно..
теперь у меня нет электрочайника, зато
есть пластмассовый кувшин...

кувшин для Джина...
потому, что кувшин с дымком...
и потому, что здесь со мной в квартире живёт чел по прозвищу Джин.
========


самый замечательный взрыв у меня произошёл,
когда взорвалась газовая плита...
а дело было так..

одно безалаберное чудо в моём лице решило приготовить пиццу в духовке.

беру электрозажигалку=включаю газ= не срабатывает.
 ладно..

беру другую электрозажигалку= что за демоны,
её тоже клинит, и она искры не даёт.

и что делает один умный человек=
он достаёт Спички!
а газ всё это время копился...

зажигаю спичку , подношу к духовке
и вуаля
...
!!!ни одна техника безопасности не способна обезопасить от дураков.

...
невероятно красивая картина, когда
газ вырывается из духовки взрывным цветком
полупрозрачно-голубым с яркими лепестками по центру
и опадает
прямо у моих глаз.

ять..

слов не было..
вместе с волной взрыва опала пеплом чёлка,
брови и ресницы , и тем же макаром
опалило и превратило в серый пепел все волоски на правой руке,
всё так же держащей спичку..

... спасибо Ангелу за моей спиной:
обошлось только этими потерями.
===

в завершении не могу забыть слова одного знакомого человека:
со мной ничего не случается, я нормальный...

что ж
если не можете быть нормальными, то хотя бы не будьте
по жизни беспечными дураками,
держа в руках простые привычные,
 но по факту очень опасные предметы:

спички.кислоты.ножи.термометр.лампочки и до бесконечности.

!!!нет ничего опаснее = беспечного дурака !!!