Без никого

Елена Полл
           Что после шестидесяти начнётся новая жизнь, я предполагала, но что она будет такая- нет. Иногда меня посещают мои дети, но в основном я живу одна. Таких людей, как я, наверняка, много. Мы все ведём очень размеренную и ничем непримечательную жизнь. В этой жизни, не смотря на скудность событий, появились существенные изменения. Во-первых: возникла тихая и беззвучная благодарность за всё. Благодарность эта обожгла сердце неожиданной силой и ясностью. Во-вторых: меньше читаешь, но больше листаешь картины собственной жизни, погружаясь то в одну, то в другую её главу и твои поступки становятся понятными. В-третьих: перестаёшь искать во всём совершенство и начинаешь наслаждаться несовершенством, что является для тебя необычайным открытием. И самое главное: приходит осознание того, что никакой перфектной жизни просто не существует. Каждый узор судьбы сложен и неповторим. Путешествие в жизнь- это захватывающий приключенческий фильм, на сценарий которого каждый человек имеет своё личное право.




(9 октября 2020)