Облако

Мона-Вета
Ранней весной, когда после зимнего мрака, наконец, просыпается и, несмотря на наши постоянные взоры, обращенные к небу, всегда неожиданно, появляется радостное солнце, всмотритесь в глубину нежных полупрозрачных кучевых облаков, пронзенных его лучами, и вы увидите чуть заметные биения двух сердец, наполненных любовью и щемящей грустью, ведь только им заранее ведомо, сколь тщетны наши надежды.
Он входил высокий, белокурый, его глаза, цвета майского меда, излучали тепло и нежность, и я превращалась в чуть вибрирующее, белое пушистое облако, внутри которого, отстукивая неровный ритм, подавало слабые признаки жизни влюбленное сердце. Еще у облака были  глаза — большие и круглые,  которые то неподвижно замирали, созерцая любимого, то исчезали под опущенными густыми ресницами. Пушистое и мягкое облако готово было стелиться у ног любимого, предохраняя его всю жизнь от падения и ушибов, но мой любимый выбрал большой надежный антистрессовый парашют в лице дочери генерала, которая обеспечила ему комфортное безбедное существование, пусть без взлетов, но и без падений.
И сейчас, через столько лет, когда я открываю его страницу в «Одноклассниках», и с замиранием сердца рассматриваю семейное фото двух гладких, поразительно похожих друг на друга толстяков, я с трудом нахожу в этом квадратном благополучном буржуа черты того ангела, с которым я всю жизнь хотела летать на облаке. Я вижу, как он устойчиво стоит а земле, врезаясь в нее своими ногами-сваями, и держит за руку своего близнеца женского рода. О таких браках говорят, что они жили долго и счастливо.
А что я, со своими метаниями по жизни, неудовлетворенностью людьми, обществом и вечными терзаниями, ведь как я сейчас понимаю, мое увлечение им, продолжительностью в жизнь, и объясняется полной противоположностью наших характеров: он олицетворял теплую, светлую, спокойную гавань, в которой всегда хочет отдохнуть парусник, подлатав разорванные паруса, но только не задержаться надолго.
Жизнь, как и положено, сделала правильный выбор.