Мысли мои непокорные

Олег Юрченко
Да нет,я вроде не сошёл с ума,
Но сутки в думах о тебе.
Ищу прекрасные слова
И каждый день с собой в борьбе.
Всё тешусь призрачной надеждой,
А в чём она,не понимаю.
Ведь никогда не быть мне прежним,
И я отлично это знаю.
Но мне на это наплевать.
Что есть во мне,со мной и будет.
Ложусь я с этим чувством спать
И утром это меня будит.
Любовью это не назвать.
Пожалуй это посильнее.
Я от всего стал уставать,
А вот от этого сильнее.
Не виноват я, что глаза
Меня преследуют повсюду.
И я тому лишь только рад,
И  забывать тех глаз не буду.
Улыбку нежную твою
Превозношу,боготворю,
За всё,что есть твоё со мной,
Всевышнего благодарю.
Тебе я этим не мешаю?
Прости ,что я совсем открылся.
Меж нами пропасть,понимаю.
Считай ,что я с утра напился.
А если,все-таки,помехой
В твоей я жизни молодой,
Ты относись ко мне со смехом.
Ну,что поделаешь со мной?
Старик совсем того,ку- ку.
Такое в старости бывает.
Прости сей вывих старику.
Я всё прекрасно понимаю.
Но без тебя умру я скоро.
Имею мысленно "с тобой".
Пока живу,с судьбой
поспорю.
И с тем отправлюсь на покой.

 Источник: https://poembook.ru/diary/69089-mysli-moi