Тайна левитации

Вадим Гукало
       Тайна левитации.

 Само слово "левитация" происходит от латинского слова levitas - легкость.
 Левитация - паранормальное, сверхестественное явление, при котором какое-то физическое тело, тело человека отрывается от земли и парит в воздухе, преодолевая силу гравитации; тело левитирует, не прикасаясь к твердой поверхности или жидкой поверхности. Левитация отрицается учеными и противоречит законам современной физики, прежде всего закону всемирного тяготения. Во время левитации на тело действует сила тяжести, направленная к центру земли и другая неведомая сила Огненной Мысли, которая  направлена вверх от земли и отрывает тело от поверхности. Это только говорит о том, что наши знания о законах о мироздания еще очень ограничены и несовершенны. Наше сознание еще находится в узких рамках того ,что дано знать, но в пределах этих знаний мы бессильны понять такие сверхестественные духовные явления как левитация. Сознание материалистов и скептиков ограничено и субъективно, не способно к объективной оценки этого чуда, чуда, которое лежит за гранью понимания  примитивного приземленного разума, но и достижений  разума объективного научного познания, которое достигло человечество.

Мы чаще всего не верим и отрицаем сверхестественные события и факты, потому что они выходят за рамки научного познания мира, и мы не в состоянии признать их реальность и не можем их объяснить.
 Левитацией также называется один из фокусов и трюков у иллюзионистов, которые легко объяснимы.
 О левитации как о сверхестественном явлении известно человечеству с давних времен, известно из личного опыта некоторых святых людей, живших в разное время, которые происходили на глазах изумленных и независимых свидетелей. 
 Я приведу не сколько примеров левитации.
 Всемирноизвестный менталист и телепат Вольф Мессинг пишет в своем личном дневнике, который опубликован в книге Вольф Мессинг " Я - ПРОРОК БЕЗ ОТЕЧЕСТВА":
27 мая 1956года Москва -"... Обычно человек боится чего-то нового, неизвестного вовне, и это нормальна реакция - все неведомое может нести угрозу. Такое поведение отличает все живые существа с незапамятных времен. Я же находил новое в себе самом. Это можно сравнить разве что с подростком, обнаруживающего вдруг у себя признаки пола и соответствующее влечение. Что же такое случилось?
 Я просто хочу разобраться, что же со мною произошло. А было так. Мы ехали в купе поезда " Новосибирск - Москва". Ночью миновали Свердловск. И неожиданно я проснулся, сам не понимая отчего. Сонно оглядев потолок купе, по которому проплывали отсветы с какого-то полустанка, я прислушался к стуку колес, лишь после этого ощутив какую-то несообразность. На столике стоял стакан воды, остывший чай ритмично колебался, и Аиду спавшую напротив тоже едва заметно покачивало.
  И тут до меня дошло: я лежал неподвижно! Меня не качало! Более того, я вообще
не касался тощего матраса, насчет которого ворчал вечером, перед тем как укладываться спать. Помнится Аида еще предложила подложить второй. Меня будто холодом окатило: я вообще не касался постели! Висел в воздухе, сантиметрах в пяти над диваном!
 Проведя рукою под собой, я убедился в этом и обреченно уставился в потолок. Левитация!
 Вот этого мне и не хватало... Сердце расходилось, зачастило. Усилием воли я успокоил нервы. Что ж, все бывает впервые. Помню, как однажды, лет сорок назад, я поразился, подкинув с ладони спичечный коробок и "приказав" ему повиснуть в воздухе. Он и повис...
 Я сосредоточился, давая посыл на то, чтобы опуститься обратно и спокойно лечь. Мне это удалось не сразу. Снова разволновавшись, я едва не захихикал, подумав,что отныне меня всегда будет преследовать аншлаг, ибо много наберется желающих увидеть артиста, парящего в пяти сантиметрах над сценой!
  Стоило мне успокоится, и я лег, чувствуя легкое раздражение. Неужели, думаю, этой моей новой способности не хватило дня для "демонстрации"? Вот, обязательно, надо было устроить все ночью, когда хочется спать! Я же теперь не успокоюсь, пока не овладею навыкомхотя бы в малости. Снова сосредоточившись, я попытался вернуть те ощущения, что сопровождали мое "подвисание". Они были весьма странными - будто бы у меня отниались ноги и в тоже время задирались выше головы. Нет они продолжали находиться под одеялом, но я чувствовал себя так, что словно делаю "березку".
 Потом появилось ощущение того, что у меня в груди и животе разрастался большой пузырь, он как будто раздувал меня изнутри.  В то же время я чувстввал, что все меньше, все слабее соприкасаюсь спиной с постелью. Я поднимался над нею! 
 Долгое время у меня это плохо получалось - то я словно на "мостик" вставал, не отрывая от дивана головы и пяток, то, наоборот, верхняя часть туловища отрывалась от подушки, а заднее место - никак. Я сильно измаялся, пока не научился держать ровно все тело разом, и вот - воспарил на высоту спичечного коробка!
Тут же я медленно опустился обратно и заснул. Усталость была такая, как будто сутки напролет пилил и рубил дрова - в эвакуации я немало "тренировался" в этом нужном занятии.
 Да и проснулся разбитым и вялым. Утомление не покидало меня. На завтрак я съел необычно много: и первое умолол, и второе, и третье. Аида удивилась даже моему аппетиту, но я отшутился - дескать, поправиться решил. Я 7не стал рассказывать жене о моих опытах, даже не знаю почему. Никаких секретов от Аиды у меня не было, но тут я смолчал, убедив себя,что надо бы сначала разобраться как следует во всем.
 На самом-то деле, как ни стыдно признаться, причина была в ином - я опасался, что отношение ко мне супруги изменится к худшему. Вдруг ее оттолкнет мое новое "уродство"? Да, Аида не раз говорила, что принимает меня таким, какой я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками, способностями и "выбрыками".
Но левитация...Это, как мне показалось, уже слищком.
С утра, на холодную голову, я сразу отбросил саму возможность демонстрации этого нового таланта со сцены. Славы это мне не прибавит, а вот ненужный ажиотаж создать может. Я уже, признаться, не испытывал особого желания довериться ученым. И что мне, левитировать над кушеткой, наблюдая, как профессора, кряхтя, шарят руками вокруг моего тела, изыскивая некие нити или проволочки, на которых я вишу.
 Извините, не хочу. Противно.
А вот разобраться в происходившем со мно было бы желательно. Потому-то я, едва приехав в Москву, направил свои стопы в Ленинку. И что же я вычитал?
 Оказалось, например, что существует такой феномен: человек лежит на кровати, а ему чудится, что он висит над нею. Это происходит от того, что механические рецепторы спины привыкают к ложу. Но я то висел на самом деле!
И рукою водил под собою... В общем,  ничего я не выяснил. Ученые наотрез отказывались признать левитацию, потому как для того, чтобы преодолетьсилу тяжести необходимо приложить немало усилий. Скажем, прицепить ко мне мотор с пропеллером, развивающий тягу в восемдесят килограммов. Но я-то левитировал без всяких механизмов!
 Меня безусловно поражало новое умение. Помнится, я поставил однажды рекорд - поднял силой мысли аж тридцать граммов. А мой вес где-то около семидесяти кило!
 Я признаться, считал маловероятной возможность  графина с водой, а тут в сто раз больше вес! Да как такое может быть? Но было же..."

 Феномен Нинель Кулагиной или "феномен К" - телекинез или движение предметов мыслью. Этот феномен зафиксирован на кинопленке. Телекинез Кулагиной обнаружила в 1963 году. Ее феномен изучали, изучали тщательно многие ученые, в том числе ученые в институте имени Сербского. Она добилась, чтобы ее феномен исследовали ученые из советской Академии наук. Ее изучали медики. Кулагина могла сдвинуть не только небольшие предметы, но даже графин весом 360грамм. Движение предметов мыслью без физического прикасновения на столе перед Нинель Кулагиной было видимо каждому. Это невозможно отрицать, своим глазам мозгу трудно поверить. В опытах по левитации Кулагиной удавалось удерживать между ладонями рук теннисный шарик, вопреки открытым законам физики. Свидетели  феномена Кулагина говорили о честности, чистоте экспериментов с Нинель Кулагиной.
 Однако неверующие ученые-атеисты, закостенелые скептики-материалисы и вечно во всем сомневающиеся "феномен К" были в тупике сознания, пытаясь спасти свою репутацию, они не могли официально признать ее феномен. Они подняли шумиху в прессе, пытались разоблачить и огульно обвиняли Кулагину в мошенничестве и шарлатанстве без всяких фактов и доказательств.  Их аргумент простая клевета: Кулагина - мошенница и шарлатанка. Телекинез - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Советская научная парадигма воинственного атеизма не могла принять и признать феномен телекениза.
 Андрей Тарковский использовал феномен Кулагиной в финале фильма "Сталкер" 
 Нинель Кулагина была честной женщиной и тяжело переживала клевету. Она подала в суд на клеветников и впервые в советской истории выйграла дело против журнала " Человек и Закон" в 1987 году. Но это стоило ей громадного количества психической энергии, которая подорвала ее здоровье. Она доказала телекинез и левитация существует. Умерла Кулагина в 1990 году,а ее феномен так и остался неразгаданным.

 Другие примеры левитации - парение в воздухе св. Иосифа Купертино на основе свидетельских показаний. Он жил с 1603 по 1663 год в Италии. Купертино находился в измененном состоянии сознания, в особом религиозном экстазе. Он поднимался иногда над землей на несколько дюймов, а иногда парил высоко в небе на глазах у большого скопления людей. Церковь объяснила способности Купертино происками дьявола.

 Святая Тереза из Авилы жила в Испании с 1515 по 1582 год. Она была первой женщиной богословом, настоятельницей и основательницей кармелитских монастырей. Она также могла левитировать, находясь в глубоком религиозном  экстазе во время молитвы. В ее записях есть такой текст: " Мне казалось, что подо мной появилась какая-то сила, которая отрывала меня от земли. Я не знаю с чем это сравнить. Это пугало меня, но я ничего не могла с эти поделать". Известно, что во время Богослужений к святой Терезе были приставлены две монахини, которые следили за тем, чтобы Тереза только молилась и не леветировала. Если же она отрывалась от земли, то монахини удерживали ее и возвращали к поверхности пола.

Много свидетельств о левитации человека существует в Индии и Тибете. Известная путешественница, исследователь Тибета Александра Дэвид-Неэль в своей книге "Мистики и маги Тибета" рассказывает, что была свидетелем полета буддийского монаха: " Перед тем как воспарить, он несколько раз подпрыгнул, не сводя глаз с какой-то звезды. Это был единственный человек. который мог видеть звезды при свете дня".

 О том, что Иисус Христос обладал способностью ходить по воде, описывается в трех Евангелиях - от Матфея, от Марка и от Иоанна.
 " Иисус велел ученикам своим войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону Галилейского моря, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на середине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую стражу ночи  пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев  Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак, и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи, если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: Иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начал тонуть, закричал: Господи, спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: Маловерный! Почему ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: Истинно Ты Сын Божий". ( Мф.14, 22-33)
 Другой пример левитации мы находим в Свяшенном писании в "Деянии апостолов" и в апокрифической книге "Деяния Петра". Это произошло в Риме при императоре Нероне во время магического поединка, или говоря современным языком, битвы экстрасенсов, между апостолом Петром и  Симоном Волхвом(Магом).
    " Симон волховал и изумлял народ в Самарии, выдавая себя за кого-то великого.  Ему  внимали все от малого до большого, говоря: "Сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхованиями".(Деян 8-11) Самария языческая - неканоническая территория иудеев, в ней первым христианам можно было проповедовать свободно, не опасаясь мести фарисеев. Дьякон Филипп в это время успешно проповедовал в Самарии и крестил людей во  имя Господа Иисуса Христа, Филипп совершал чудеса исцелений и и изгонял из одержимых нечистых духов. Услышав, что самаряне приняли слово Божие, в Самарию пришли апостолы Петр и Иоанн. "Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте  и мне власть сию, чтоы тот, на кого я возложу руки, получил Духа Святого. Но Петр сказал ему: Серебро твоё да будет тебе в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе чести и жребия, ибо сердце твое неправо перед Богом". (Деян. 8,18-23) Симон попросил апостола Петра помолиться за него, чтобы с ним ничего не случилось из того, что он говорил.
В истории церкви покупка и продажа священства получит название симония. Продажа и покупка священства в церкви является тайной, которую не следует знать верующим.
 Дальнейшая судьба Симона Волхва сложилась так. Из Самарии он прибыл в город Тир на берегу Средиземного моря. Там он познакомился и выкупил некую Елену, которая 10 лет была там проституткой. Елену Симон объявил творческой мыслью верховного Божества. Она явилась как гомеровская Елена, виновница Троянской войны, а через 1000 лет очутилась проститукой в Тире, где Симон Волхв, следивший за ее воплощениями, подобрал ее, как потерянную и заблудшую овцу добрый пастырь. В Тире Симона никто не знал. Он развил бурную деятельность. Самого себя Симон Волхв объявил, что он есть отец, сын и дух святой. Он был выдающимся оратором и проповедником, мастером слвесных спекуляций и абстрактной риторики, выдвигал сложные теории о строении мироздания. Его считают родоначальником гноститизма. Из Тира Симон прибыл в Рим и там продолжил свою деятельность, демонстрируя свое волшебство. Сведения о Симоне в Риме малочислены и обрывочны, но там он был известен как оратор и маг. Он провозглашал себя воплощением Бога. Апостолы Павел и Петр волею судьбы также оказались в Риме. Между ними и Симоном  периодически вспыхивали яростные споры и полемика о вере и религии. Они спорили на народных собраниях и площадях. Эти споры волновали и будоражили римлян. В результате слух о них дошел до императора Нерона, который приказал привести к нему всех троих - Петра, Павла  и Симона Волхва для выяснения истины.
Нерон выслушал взаимные обвинения сторон и вполне логично спросил у Симона: "Что ты мнишь себя всемогущим, а не можешь как следует покарать этих двоих?"
 Симон ответил, что долго ходил по земле и много отдавал людям свою святость и божественную энергию, но завтра на глазах императора и всего Рима покажет свою силу  и взлетит  с самой высокой башни.  В ярости и негодовании Петр  называет его вестником Сатаны и вызывает Симона на поединок, чтобы доказать всем, чьи деяния происходят из Божественного источника, а чьи черная магия и обман. На следующее утро Симон проявил себя и сдержал слово - на глазах императора и народа Рима взошел на высокую башню и какое-то недолгое время, возможно несколько секунд, завис в воздухе и левитировал. Петр же в это время молился. Левитация Симона закончилась падением и переломам ноги в трех местах, и далее  в Деяних Петра говорится, что Симона Волхва отвезли к некоему Кастору: "И там его сильно порезали два врача, вот так Симон, вестник Сатаны пришел к своему концу". После этого апостол Петр проявил характерное малодушие и собирался бежать из Рима, однако по пути ему явился сам Иисус Христос и спросил: "Куда идешь?" Петр понял, что должен явиться в Рим и претерпеть распятие как поступил его Учитель Иисус Христос. Это и произошло: Его распяли,по его просьбе головой вниз.
 О явлении левитации для истинно верующего человека в Бога говорится в 90-м псаломе: " На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногой твоей"
  Во время сорокодневного поста Иисуса Христа на горе возле Иерихона искушал Сатана, чтобы он совершил  левитацию.  Сатана внушал: " Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнется о камень ногой Твоей" (Мф.4-6)

 Левитация современными учеными-материалистами отрицается и не признается: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Передовые и прогрессивные ученые уже признают, что мысль материальна и аура, излучения человека существуют.
 Если учеными и скептиками явление отрицается, то  о чем тогда с ними говорить и что тогда они могут сказать? Как говорится, на "нет" и суда нет.  Но мы почти ничего не знаем, точнее нам пока не дано знать: Почему огромная духовная сила мысли во время медитации и молитвы человека устремляет его тело вверх и эта сила становится больше чем сила гравитации, сила притяжения земли?!
 Тайна левитации как высокодуховного явления еще глубоко скрыта от нашего земного понимания, находится за пределом нашего слишком материального, приземленного разума. Но, как сказано, всё тайное будет явным, и все сверхестественное и паранормальное когда-то в будущем станет естественным, понятным и объяснимым. 
Всему своё время!