Переписка

Соколов Александр Владимирович
Александр Соколов
8 сентября, 21:50

Отправленные
Кому: АО НПП ДЕЛЬТА
 
АО "НПП" ДЕЛЬТА, Генеральному Директору,
АО "ЦКТБП", временному генеральному директору
Кузнецову Николаю Сергеевичу.
 
К Вам обращается бывший сотрудник нашего предприятия -- Соколов Александр Владимирович.
Я работал с 10.10.1969 г. по 02.02.1998 г.:
- НИЭТИ в отделе 10,   
- НИЭТИ в ОТК (БТК цеха 1),
- ЦКТБП в отделе 19.   
Ну и в ЗАО «Корпорация Олифен» (у Вас на предприятии в ЦКТБП) с 02.02.1998 г. по 30.10.2000 г.
Можете проверить по своим каналам.

Николай Сергеевич! Могу ли я попросить Вас об одном одолжении? Мне уже 68 лет и ничего больше не светит...
Это моя страница в портале "Проза.ру".
Там есть тексты «Удостоверение на рационализаторское предложение», № 316 - № 2205 (всего 23 штуки). Это мои удостоверения, выданные в НИЭТИ и «Пластик». А вот чего нет, так это моих ЗАЯВОК на рационализаторское предложение. Вот такое желание.
Я понятно выражаюсь?.. В 2008 г. я попал в больницу с ишемическим мозговым инсультом. Поэтому, не обессудьте, пожалуйста...
Могу ли попросить Вас направить мне эти копии Заявок? Если, конечно, увы, их не выбросили.
А в качестве спортивных и туристических фотографий НИЭТИ и завода «Пластик», можете использовать мои профиль из https://pastvu.com/.... Там не все фото (модераторы не спят!), поэтому я полностью передам их Вам.
--

С уважением, Александр Владимирович Соколов
_____________________________

АО НПП ДЕЛЬТА
2 октября, 10:38

Кому: вам

Добрый день, Александр Владимирович.
 
В ответ на Ваше письмо, поступившее в АО «НПП «Дельта» 08.09.2020, сообщаем следующее:
По Вашей просьбе направить в Ваш адрес копии Ваших Заявок на рационализаторские предложения №№  316 – 2205 (всего 23 штуки), оформленные в период 1982 – 1988 гг. был проведена поисковая работа в архивах отдела научно-технической информации, отдела главного технолога предприятия, ЦКТБП и бухгалтерии.
К сожалению, как Вы и предполагали, поиски результатов не дали. Заявки не найдены. Эта часть архивов, по всей видимости утилизирована. Срок давности очень большой – более тридцати лет.

Желаем Вам здоровья и успехов.

С уважением,
по поручению Генерального директора АО «НПП «Дельта» – коллектив отдела перспективных разработок.
___________________________

Александр Соколов
2 октября, 12:30

Отправленные
Кому: АО НПП ДЕЛЬТА
 
Ну, ладно… Конечно, мне очень жаль…
Я тоже желаю Вам удачи. 
--

С уважением, Александр Владимирович Соколов