Чувства

Моно Мон
Я смотрю на восток, куда-то в сторону уходящему солнцу, делаю несколько затяжек и выпускаю дым ему вслед. Мое тело дрожит от предвкушения, через несколько минут мой телефон зазвонит, и я услышу голос от которого меня накрывает с головой. Знаете, что такое чувства? Это когда с тобой происходит что-то необузданное, местами неуправляемое, словно бомба замедленного действия, после взрыва которой твое сознание разносит на мелкие кусочки. Я бы мог сказать, что это любовь, но боюсь снова ошибиться, пусть все идет своим ходом.

Я почувствовал вибрацию в правом кармане, и подняв трубку произнес простое, - Привет.

Голос на том конце провода произнес фразу после которой, я почувствовал мурашки по всему телу...

-Я соскучилась.

После таких фраз вновь хочется жить, забыть все проблемы, что накопились в тебе за долгие годы. Я хотел было произнести что-то в ответ, но на секунду побоялся разрушить ту сказочную атмосферу, которая возникла вокруг меня.
Еще несколько затяжек, и я выстреливаю сигарету из пальцев, разбивая ее искрами об асфальт. Это можно сравнить с разбитыми мечтами после долгого счастья.
Между нами тысячи километров, но она единственная к кому я поеду, если она попросит. Даже если весь мир будет против этого, я просто махну рукой и сделаю то, чего мне так хочется. Наверно школьные паблики просто ликовали бы от нашей истории любви, но я не дам и малейшего шанса.

-Напишешь мне как будешь дома?

В этот момент, я понял, что это то, чего мне так давно не хватало. Человек, которому важно понимать, что с тобой все хорошо. Конечно я никогда бы не подал вида, что так и должно быть. Всю свою жизнь я строил из себя самодостаточного человека, но внутри мне хотелось, чтобы хоть один человек в мире интересовался о том, доехал я домой или нет.

Мысленно обняв ее, я пообещал перезвонить.

Идя домой я все думал о том, что истинное счастье быть просто кому-то нужным. Чувства исцеляют нас от всех болезней, неважно психологические они или физические.

Я дал волю своим эмоциями и тихо произнес, - Любовь спасает.
Через пару часов я куплю билет и будь что будет.
Поезд уйдет на восток.