Can t buy me love

Ефим Масти
«Can’t Buy Me Love» (рус. Любовь не купишь) — песня английской рок-группы «The Beatles», написанная Полом Маккартни. Песня была выпущена в формате сингла с «Б»-стороной — «You Can’t Do That» ( мой перевод http://proza.ru/2019/03/14/1665 )и прозвучала в первом музыкальном фильме с участием музыкантов — «Вечер трудного дня». В фильме она выступает в роли своеобразной музыкальной заставки к нескольким эпизодам — когда мы видим ребят, бегущих по полю после стремительного бегства из телестудии и невероятных гонок с фанатами и полицией, когда ребятам удаётся уйти от преследования и скрыться в переулке. Песня была помещена на 289-е место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

***
Can't buy me love, love
Can't buy me love

I'll buy you a diamond ring my friend
if it makes you feel alright
I'll get you anything my friend
if it makes you feel alright
I don't care too much for money,
money can't buy me love

I'll give you all I got to give
if you say you'll love me too
I may not have a lot to give
but what I got I'll give to you
I don't care too much for money,
money can't buy me love

Can't buy me love,
everybody tells me so
Can't buy me love,
no no no, no

Say you don't need no diamond ring
and I'll be satisfied
Tell me that you want the kind of thing
that money just can't buy
I don't care too much for money,
money can't buy me love

Can't buy me love,
everybody tells me so
Can't buy me love,
no no no, no

Say you don't need no diamond rings
and I'll be satisfied
Tell me that you want those kinds of things
that money just can't buy
I don't care too much for money,
money can't buy me love

Can't buy me love, love
Can't buy me love


08.10.2020
Вариант для дуэта
***
Нельзя купить мне, нет
мою любовь.

- С бриллиантом я кольцо куплю,
коль хочешь ты того.
-Тебя, мой друг, и так люблю,
с кольцом и без него.
Сколько бы денег не накопить,
нельзя любовь купить.

-Отдам тебе всё, что имею,
коль хочешь ты даров.
И пусть немногим я владею,
я все отдать готов.
-Меня не  беспокоят деньги,
мне не купить любовь.

Нельзя купить, нет,-
скажет  любой в ответ.
Любовь купить мне
нельзя, нет, нет, нет.

-Сказала: «Дело не в кольце».
И счастлив я, и рад.
Сказала:"Вещи есть ценней,
чем лучший бриллиант."
- Сколько бы денег не накопить,
нельзя любовь купить.

Нельзя купить, нет,-
скажет  любой в ответ.
Любовь купить мне
нельзя, нет, нет, нет.

-Сказала: «Дело не в кольце».
И счастлив я, и рад.
Сказала:"Вещи есть ценней,
чем лучший бриллиант."
- Меня не беспокоят деньги,
мне не купить любовь.

Нельзя купить, нет, нет
мою любовь, нет.

13.10.2020
Вариант для соло
***
Нельзя купить мне, нет
мою любовь.

Кольцо с бриллиантом я куплю,
захочешь, коль, того.
Тебя, мой друг, и так люблю,
с кольцом и без него.
Сколько бы денег не накопить,
любовь мне не купить.

Отдам тебе всё, что имею,
захочешь, коль, даров.
И пусть немногим я владею,
но все отдать готов.
Меня не  беспокоят деньги,
мне не купить любовь.

Нельзя купить, нет,-
скажет  любой в ответ,-
любовь купить мне
нельзя, нет, нет, нет.

Скажи, что дело не в кольце.
И буду счастлив, рад.
Скажи,что вещи есть ценней,
чем лучший бриллиант.
Сколько бы денег не накопить,
любовь мне не купить.

Нельзя купить, нет,-
скажет  любой в ответ,-
любовь купить мне
нельзя, нет, нет, нет.

Скажи, что дело не в кольце.
И буду счастлив, рад.
Скажи,что вещи есть ценней,
чем лучший бриллиант.
Сколько бы денег не накопить,
любовь мне не купить.

Нельзя купить, нет, нет
мою любовь.