Весна 1997 года

Николай Наумкин
Весна 1997 года.
Произошла эта история ранней весной 1997 года. По всему городу были выставлены красочные плакаты, приглашающие горожан на Сабантуй, проводящийся в окружающих город лесах и на стадионах. Если кто не знает, следует пояснить, что слово Сабантуй в переводе с Татарского означает весенний праздник плуга. Слово Сабан переводится как плуг, а Туй по Русски значит праздник. Я к этому времени уже усиленно занимался ловлей рыбы на заливных лугах реки Казанки, когда к нам домой собрались гости. Как обычно весной отмечался день рождения одного из моих сыновей, поэтому у нас дома собрались почти все мои родные, и друг Олега фамилии которого я к сожалению не помню, но который тоже активно занимался рыбным ловом на прудах около города Арска куда каждый день ездил на электричке. Помнится, я постоянно удивлялся, зачем каждый день так далеко ездить на поезде рискуя попасться охране прудов, в которых разводят для продажи карпов, если рыбу можно ловить прямо здесь в городе, для чего нужно только сесть в трамвай и доехать до речки.  На представленном снимке этот паренек ездивший ловить рыбу в Арск. 1. Когда гулянка, у нас дома закончилась, мои сыновья изъявили желание, вместе со мной поехать на реку Казанку сфотографироваться с пойманной рыбой. Предыдущим днем я принес домой множество крупных лещей и поэтому они захотели поехать вместе со мной на реку и сфотографировать сегодняшний улов. Сев вечером на тринадцатый трамвай мы поехали с сыновьями на речку, в заброшенные сады, где в настоящий момент построен стадион Казань арена. На представленном снимке, я в заброшенных садах около реки Казанки. 2. Но когда я еще засветло, принес на берег свой сегодняшний улов, сыновей ждало сильное разочарование, так как сегодня вместо множества лещей попалось только несколько щук и немного белой рыбы. Но все равно, они похоже остались довольны тем, что поехали со мной на речку. Когда я вытряхнул из рыбацкой сумки пойманную рыбу на расстеленный на земле кусок полиэтилена, Олег с Валентином стали по очереди фотографироваться с моим уловом. Какую рыбу мне удалось поймать на этот раз можно посмотреть в моей предыдущей статье 1997 год. Раз уж рыболовные снасти оказались проверены еще засветло, то я решил, сегодня не ночевать как обычно на реке, а вместе с сыновьями вернуться домой. Так закончилась эта весенняя поездка в 1997 году на реку.
    Использованные материалы.
1. Друг Олега, фото Олега.
2. Я на реке, фото Олега.