Исповедь самоубийцы

Инна Молчанова
Когда думаешь об ЭТОМ, жалеешь себя. Это правда: выискиваешь в памяти друзей и врагов, вспоминаешь близких и очень близких. Слышишь их голоса, сожаления, рыдания… Потом приходит мысль: так вам всем и надо. Начинаешь расковыривать болячки засохших обид, сочувствовать самому себе, оправдывать самое себя. Потом наступает злость: а чо они? И выбираешь: КАК?

Это улыбнет, но хочется, чтоб покрасивше. Даже в такую минуту не хочешь выглядеть обоссанным, с вывалившимся языком – если веревка. Кстати, надо еще придумать, какая веревка, из чего, где найти крюк или трубу… Отметаешь. Не мое. Некрасиво.

Роешься дальше: таблетки. Черт! Сейчас вытаскивают, хоть полмешка сожри. Из таблеток, уж, всяко-разно вытащат. А потом лекции будут гнать, стыдобищем обзывать и ругаться на тебя. Матерно! Неприятно.

Спрыгнуть. А вдруг уцелеешь? И перди потом под себя в каталке.

Под машину? Тоже не факт. Вдруг обогнут, а потом морду лица попортят "за подставу". И уедут, как ни в чем не бывало. А ты стой и обтекай.

Утопиться? Всплыву, ведь, как говно в проруби. Не выдержу.

Выпить уксус? Ага, потом не жрать, не дышать – калека на всю жизнь. С бульонными  трубочками в животе: не выпить , не закусить.

Застрелиться… Блин! – Нечем! Не покупать же. Да и денег нет… В общем, вопрос.

Можно, конечно – под поезд или трамвай. Но ржать же будут: «Каренина!», «Аннушка масло пролила». Да и чудовищно неопрятно, грязно. По кускам, ведь, положат, да еще и в закрытом.

«Заказать» самого себя? И xnj, «контрольный» в голову. Круто. Но опять - бабки. Где их возьмешь? Да и исполнителя тоже. Попадется какой-нить "под прикрытием" и тебя же за тебя же и посадят, как заказчика. На тюрьме клоуном станешь.

Можно голодовку объявить. Но это – сила воли. С ней тоже туговато. Пожрать я не дурак. Это надо себя к батарее приковать и ключ в окно выбросить. Долго и мучительно.

Можно пойти, заразиться чем-нибудь. Сегодня вирусов всякоразных - хоть жопой жуй. Достаточно в очередях потолкаться или поцеловаться с прохожим, снсильничав. Затемпературить и «скорую» не вызывать. Так от этого тоже не все умирают. Будешь сам себе хрипеть, пока они тест сделают и место тебе в больничке найдут. Кашлять, чихать, задыхаться… А потом выздороветь и иммунитетом хвастаться? Дурь.

Можно самосожжением. А чо? Настроить камеру на штативе. Приковать себя цепью. Накарябать записку, что-то в виде: «Виноваты все», или «Пошли в жопу!»… Это мысль! И красиво, и монументально. Оценят, как политический акт. Еще и героем назовут. Посмертно, правда, но все равно приятно. Главное, чтобы снялось аккуратно. Последнее, так сказать, селфи. Чудненько. Давайте-ка обмусолим темку:

Так. Сяду на лавочку. Желательно, возле какого-нибудь официального здания. Прикую себя собачьей цепью и амбарным замком. Это рублей четыреста, не больше. А…, кого-то надо попросить снять. Только без звука. Орать же все равно буду. Некрасиво. Попрошу бича дворового. У него телефон есть, значит, в гаджетах шарит. Потом пусть эту съемку журналюгам передаст. От те расколоколят: я их знаю, им бы только информационный повод найти. Точно! Классно.

Теперь главное. Надо, чтоб заранее подготовить всех. Пойду, в соцсетях запущу. Недельку промурыжу, и будет в аккурат. Громко получится. Значимо…

Надо поесть. Жрать охота. Черт, за пару дней «до» надо ничего не жрать. И клизмы повставлять. А то буду вонять на весь квартал. Народ разбежится, не досмотрит.

Что у нас тут в холодильнике? О! моя колбаска любимая, матушка принесла. И дынька. И сыыыыр! Ух ты. Спасибо, мамуль. Я тебя люблю.

Люблю?.. А как она отреагирует? Черт. У нее ж сердце. И астма…

А Ленка как?.. Коза! Неделю уже мириться не хочет. Ждет, чтоб я первый позвонил. Не буду! Вот, получишь «приветик» на всю страну, посмотрим, как завертишься. Все на тебя подумают. Тебе потом с этим жить…

Ага, а вдруг ей пофиг? и она уже со Славкой на дачу умотала? Черт! Славка-то только рад будет, скотина. Мало того, что в моей квартире окопается потом и мои тапочки таскать будет. Так он же еще и в мой новый унитаз… Гад паршивый! Я тебе посру! Я тебе так сейчас посру! Фиг тебе, а не лавочка с костром, образина ты вонючая!

-Алло! Ленк? Ты где? Я соскучился…