Блаженная старость

Марта Дорофеева
Однажды мне довелось участвовать в выборной комиссии. Выбирали кого- то там в депутаты. 
Все знают, что можно урну для голосования заказывать на дом.
Звонок и на ул. Карбышева по названному адресу просят приехать с урной. Слово- то какое урна…
Мне было так скучно сидеть   в  здании училища ,  где проходило голосование и сидела выборная  комиссия, что я попросилась на выезд с еще двумя  коллегами.
Приехали мы с урной , поднялись в лифте на  нужный этаж, звоним в квартиру , дверь никто не открывает. Пару раз позвонили и решили дверь толкнуть , а она оказалась открытой.
Зашли, тишина.
- Ау , тут кто – нибудь есть живой ,- спросила я. Почему –то страху не было, что нас в квартире могут грохнуть. Не президента же выбираем.
Слышим, "мышь" пискнула где-то за шкафом. Квартира однокомнатная, чистенькая, уютненькая  надо сказать.
Заглядываем за шкаф трех-створчатый , там кровать  стоит  и на кровати лежат старик со старушкой.
Худенькие, седенькие , в чем душа еще только держится. Лежат в обнимку, а лица светятся счастьем и глаза улыбаются нам.
О Боже, зачем им это голосование , уже на ладан дышат,- подумала я.
А в глубине души позавидовала  их любви, что дожили они вот до старости, уже сил нет дверь открыть, а лежат счастливые и  одухотворенные  ,словно два божьих одуванчика, как принято у нас говорить о блаженных.
Наверно вот о такой любви и рассказывают сказки: «Они жили долго и счастливо, и умерли в один день»,- опять подумала я.
Так и осталось для нас загадкой,  чего хотели старики ? То ли увидеть живых людей и пообщаться, то ли действительно для них было важно проголосовать и тем самым быть причастным к событиям жизни ?
Прошло много лет с той поры, скорее всего  старичков  уже и  в живых нет, а у меня перед глазами  до сей поры стоит картина, которую мне посчастливилось увидеть в тот незабываемый 1991 год.