Притча Руми Осел Лев Лиса

Руслан Закриев
Посмотрел я ролик Костецкого,» Суфизм противоречит всем четырем мазхабам» и был огорошен теми цитатами из книг которые Костеций приводит в доказательство смысла и сути своего ролика, ну, а в том, что  суфизм не соответствует не только четырем мазхабам, а более того, тем более пятидесяти мазхабам, которые были в истории ислама я знал, ну и что почему тарикат суфийских Устазов должен соответствовать этим мазхабам???
      Откуда взята эта «аксиома» да ни откуда, нет этого требования в Коране, в слове Моего Господа, который и определен Аллахом руководством, для всех ясно сказано сура 2.аят 2. –« Этот Коран нет сомнения в том…..» Но когда Костецкий начал зачитывать, фрагменты из книг, у меня волосы стали дыбом, я эти книги не читал, и не верю, что такой бред может быть, но это мы проверим, но даже,   если эта интерпретация окажется верной и в этих книгах есть абсурд, причем тут суфизм, причем тут величайшие суфийские Авлиа, причем тут тарикат???
 Мало ли книг специально написанных агентами иблиса, для того, что бы обманом отвратит людей от Ислама. Уже тысяча с большим лет  идет, яростная идеологическая война против истинной религии.
    Приведу такой пример из личного опыта, года три назад, захожу одно прибрежное кафе в Сухуми, кафе пустое,  только двое сидят, за столом и один из них прямо лощенный сияющий от радости говорит,  обращаясь  к своему собеседнику, бородатому молодому человеку, очевидно из мусульман, то ли черкес или кабардинец, я понял сияющий это толи баптист, толи Иеговист ну  в общем один из протестантов, а этот сидящий понуро напротив, оказывается завербованный этим условно баптистом мусульманин,  который отказался от ислама.
   И его разговор направлен не к своему собеседнику, а для моих ушей, я понял, что он хочет и меня убедит отказаться ислама, но я не стал долго тянут и говорю ему, я слышал ваш разговор и если можно готов принять участие в меж конфессиональном диалоге.
      Баптист  начал меня убеждать, что я должен,  если хочу счастья в этом и будущем мире немедленно принять Иисуса Христа своим богом и спасителем, как это сделал сидящий рядом. И начал хвалит Исуса Христа.
      Я говорю стоп, зачем ты мне хвалишь и рекламируешь Иисуса Христа, посмотри, что пишет Аллах  в Коране по этому поводу, более прекрасно, боле четко невозможно сказать, баптист доволен продвижением вербовки, они очень хорошо в отличии от наших мул знают Коран и продолжает уже аккуратно, ну тогда говорит он признай что Иисус Бог, ну извини говорю, я не могу противоречит иисусу христу, который прямо и однозначно во всех четырех евангелиях ясно говорит, что он не Бог, Бог один, а он посланник  Бога, баптист теперь огорошен, они привыкли тому, что мусульмане вообще не имеют понятия, что написано в их них писаниях, не меньше его удивлен и предавший истину бывший мусульманин.
     Зачем я рассказал эту историю, а для того, что вам и всем показать, что эту победу и тысячи побед в истории Ислама, достигнуты именно потому, что суфийские тарикаты организовали эти победы, кто были Салладин и его соратники освободившие Иерасулим сданный бесмыслеными спорами ученых про шариат и мазхабы,  и освободившие мир ислама от ужаса  порабощения католиками, они были суфиями.
      Кто были мусульмане, которые организовали  Османский халифат и пятьсот лет держали мир ислама под зашитой, так вот, это были вирды в основном Накш Бандия, это  то, что ты скрыл, приводя какие то бредни, каких то ослов, если там действительно написано,  как ты интерпретировал. А теперь, я тебе объясню, почему эта маленькая победа принадлежит  тарикату, который ты весь лживо обливаешь грязью.
      Дело в том, что ваши мазхабы, ваши прямо противоречащие Корану шариаты, ваши муллы, нам внушают , мусульмане не имеют право читать и знать содержание Библии и Евангелия, вообще внушаете вы нельзя учится, надо жит так как жили бидуины в 7 веке, это вахабизм.
     А вот, мне мой дед, сообщил, что Устаз Дени шейх Арсанов сказал, что библия и евангелия это священные писания от Аллаха и их не только можно и нужно изучать, вот почему я победил, а ваши вахабисты везде проигрывают, покажи хоть одну победу, хот одну пользу, кроме ужаса.
      И еще те аяты, которые ты привел, снова исказил, там нет «только тебе поклоняемся и только тебя просим помочь». Я вас ранее обвинил в том, что вы ненавидите Коран, что вы выкинули Коран. И ты сталь иногда цитировать переводы аятов, так вот  лучше вообще не приводи аяты, чем приводит искаженные переводы. А насчет, того что написано в этих книгах, я изучу, и если то,  что ты говоришь правда тебе будет, награда от Аллаха.
     Иблис работает и бред пишут специально, но суфийские тарикаты и Авлиа тут не приделах,  ослов на Кавказе всегда было не мало. Советую прочитать притчу Руми-«Осел, лев и лиса»
 Руслан Закриев не алим иншаалахь.
https://www.youtube.com/watch?v=1J04zxhuLbQ