Как выбрать себе достойную половинку. Серия Квинте

Наталия Март 2
На этот раз собирала нас Таня,и без главаря..
Она училась двумя курсами старше брата и забила тревогу первой.
-Девчонки,-заявила она,когда мы собрались.-Вовка кажется влюбился!
-Ну и что?
-А кто она?
-Так это же хорошо!
Это мы так реагировали: бурно ,но положительно.

-А..-махнула она рукой обреченно-ничего то вы не понимаете..
-А что надо понимать?Любовь-это хорошо!-выпалила я.
-А ты вообще,ураганчик наш ,молчи!-Татьяне, как самой старшей разрешалось мной командовать.
-Она шалава,эта Лидка!-продолжала сестра вздохнув,-И все знают это,кроме него.
-Так скажи ему.
-Да говорила..не верит,нет,не хочет признать-так точнее.Испортит она ему жизнь и все- пропал наш Вовка,-чуть не плача констатировала она.


-И что нам делать?
-А не знаю,думать надо..Что то делать надо!
Мы помолчали немного , и вдруг самая скромная из нас Галочка выдала:
-Надо ее соблазнить!

-Ее соблазнить??? Как?Кому надо?- Спросила Лерка,повертев у виска палец.
-Нам надо,но не самим.
-А как?
-Я знаю,-чуть ли не закричала я, вскакивая-Надо уговорить кого то из парней,что б он ее соблазнил и потом показать это Вовке!
-Вот,-Галя закивала.
-Надо то надо,но ведь она и не на каждого кидается! Ей богатого подавай,перспективного...
Вот у нашего Вовки как никак отец -начальник автопарка..А где мы еще найдем перспективнее ?
-Да..и что б еще и согласился нам помочь,глядя в зеркало и перебирая косу ,сказала Лерка.-Неее.Кто -нибудь согласится,только просить надо умело.
-Ой,а помнишь,ты говорила,что у твоего Юрки сосед по общаге ,как его там,Венсан.. - из Франции,и он Юрке многим обязан?Вот и перспектива-Франция!-Галя подняла глаза на Таньку.
-Странно ,как его сюда учиться занесло,что Лондона нет или Америки?,-любуясь на себя в зеркало спросила Лерка.
-Ну не знаю ,что его родители там во Франции думали, когда сюда отпустили.Но наши ленинградские Политех и Универ в Европе признают.А Венсану тут очень нравится!"Русские девушки -красота", коверкая произношение на французский лад "проговорила она.
Его попросить то можно,да вот есть одно "НО"-Таня задумалась:говорить-не говорить.. и вдруг выпалила:
-Хотя.. так оно даже и лучше!Только уговаривать его вы все со мной пойдете.
-Уговорим,а потом и сами с ним подружимся. А он как , ничего?-поинтересовалась Лерка.
-Валерия!-Татьяна повысила голос,-Не мечтай,-он тебе не нужен и не по зубам.
-Спорим,я с ним задружусь?-Лерка ухмыльнулась.
-А если не захочешь?-Татьяна подняла брови и шикнула на меня-молчи..(Я Венсана знала)
-Что, такой страшный?Да ну..-Лерка ухмыльнулась.-Ерунда,не может француз быть страшным.
-Ты что, как Лидка?Охотишься?-возмутилась я.-А вдруг не сможешь или не захочешь?
-Нет,я серьезно.Люблю французиков. Не смогу,не захочу? Да счас. Тогда я..
-Если не сможешь,будешь при нем на одной ножке скакать и " Не виноватая я..."кричать, пять раз!-Таня засмеялась,-Договорились?
-Да,-Лерка топнула ногой и кивнула.
-Ураганчик,разбей нас.
Еле сдерживаясь от смеха и предстоящего зрелища, я разбила их руки.
По пути к метро Лерка решила продемонстрировать свои способности,сказав мне:
-Смотри!- и зашагала ,включив свою "женственную" походку.
Результатом этого дефиле стала разбитая бутылка пива,которую, засмотревшись, выронил мужик,шедший по другой стороне улицы , случайно посмотревший в нашу сторону, и несчастный студент,столкнувшийся со столбом..
И я поняла ,что давно не слышала таких образных отборных слов!
Подозрительные звуки привлекли наше внимание и Лерка эксперимент прекратила,заметив:
-Видала?

На завтра,договорившись встретится в саду около политеховской общаги,мы (Галя, Лера и я)сидели на скамейке и ждали Венсана.
-Что за французик там,-трепетала Лерка,наверное хорошенький...
-Да тебе только француза не хватало,-проворчала я и замерла.
По аллее навстречу к нам шла Танька,а рядом,сияя шикарной белозубой улыбкой в белых джинсах и белой кожаной куртке шел француз-парень с фигурой Аполлона.На его лилового цвета лице ярко сияли белки черных глаз.
Венсан был чернокожим!
Мы с Галкой выдохнули и расплылись в улыбке,а Лерка ойкнула и подытожила за всех:
-Обалдеть,самая классная кандидатура!
Они подошли,а мы все уставились на проигравшую:
-Твой выход,спорщица.
-Поэтичнее,натуральнее,-подзадоривали мы ее когда она прыгала вокруг обалдевшего Венсана и кричала свои от души:"Не виноватая я,он сам пришел!
Надо ли говорить,что она затмила все происходящее вокруг?!
Смеялись в итоге все,даже Лерка,которая знала,что если не выполнит условия,ее надолго отстранят от наших совместных дел.
Потом мы как то объяснили Венсану эту выходку и рассказали,зачем позвали.
Особо долго уговаривать его не пришлось,и не потому,что Юрка помогал ему сдавать экзамены,но потому,что французу безумно нравились веселые русские девушки и мы - "все стразу".Разве таким можно отказать!
На Танькин день рожденья Юрка пришел с Венсаном,а Вовка с Лидой. Там они (Венсан и Лида) и познакомились,потом,наученный нами Венсан, как бы невзначай, рассказал о сети маленьких французских магазинчиков его родителей и подарил Тане пластинку с песнями «Smokie»,привезенную из Франции.
Лиду это впечатлило.
В общем,через неделю мв праздновали победу.Лида забросила Вовку и переключилась на нашего лилового друга.А братец наш убедился в коварстве женщин и в том,что сестер надо слушать!Грустить мы Вовке не давали и один бог знает,расстраивался ли он из за Лиды вообще.
Так вот стал Венсан для Лиды последним ухажером и учителем..Закончил он ВУз и отправился домой без Лиды,которая долго еще вспоминала этого "наглого француза".Ведь парни "после негра" общаться с ней не хотели.

А наш Вовка если и горевал,то недолго,нашлась нами одобренная замена,которая уже больше 25 лет -член нашей семьи.
Через много лет на серебряной свадьбе мы признались,что тогда сотворили,и кто научил его жизни.