Эпизод 58 Армия

Дартес
Эпизод 58 Армия

Глава 1
В феврале я защитил диплом, отпраздновал с остальными однокурсниками окончание учёбы в ресторане и решил до армии поработать токарем на Даугавпилсском  локомотиворемонтном заводе. Долго работать не пришлось. 26 апреля я с повесткой пришёл на призывной пункт. И с группой таких же обескураженных мальчишек отправился на автобусе в отстойник. Оттуда через сутки, поездом, нас повезли на восток. Так мы, парни из Даугавпилса оказались в учебке. Там нам объявили, что служить мы будем в инженерных войсках. Затем выдали военную форму, сапоги и постригли наголо. И все стали похожи как братья близнецы. Потребовалось время, прежде чем мы научились заново узнавать друг друга. Дни в учебке были похожи на какой-то зацикленный мультфильм. Утром нас муштровали, отрабатывая команды «подъём» и «отбой». Нужно было уложиться за 45 секунд. И всегда находился кто-то, кто не укладывался в норматив. И всё начиналось сначала для всего отделения. Затем нас гнали на оправку в огромный туалет. Потом завтрак, политинформация, строевые занятия, изучение автомата, чтение уставов, заучивание присяги. Обед, ужин, отбой. И утром всё повторялось сначала.

Глава 2
Затем приехал прапорщик. Таких как он, называли покупателями. Они приезжали в учебки и забирали для своих воинских частей нужных им призывников. Мы ещё не были солдатами. Мы были полуфабрикатами. Присяга не принята. К военной части не приписаны, должность не определена. И вот, прапорщик Соболев забрав четырёх солдат, в том числе и меня, отправился с нами на железнодорожный вокзал, на котором я высадился несколько дней назад. Только тогда, я был с пацанами из своей республики. А сейчас из Латвии я был один. Наконец, мы прибыли в нашу часть, где нам предстояло прослужить два года. Часть располагалась в окрестностях Вологды. Служить мне предстояло на Армейском Инженерном Складе. Как нам объяснил прапорщик Соболев, на складе хранилось многое. Начиная от иголок, заканчивая военными грузовиками. Хорошо, что не склад с боеприпасами. Я хорошо помнил рассказ Маши о взрыве и пожаре, который уничтожил её дом.
Сначала мы жили в карантине. Это был отдельно стоящий домик. С остальными военнослужащими мы пересекались лишь в столовой. Где они подбадривали нас криками: «Вешайтесь, салабоны!» Часть была небольшой. Солдат, человек 60 и пара десятков офицеров-прапорщиков. В нашем призыве было 15 человек. Все из разных городов и республик. Из Латвии — я один. С нами в карантине жил сержант Руденко. Он учил нас уму-разуму и вводил в курс военной службы. Заодно учили устав караульной службы и присягу.

Глава 3
И вот, торжественный день. Мы приняли присягу. А потом пришли в казарму. И вот в казарме я стал понимать, что такое армия. Я оказался в другом измерении. Я больше не хозяин своего времени, своего тела, своей жизни. Постоянно хотелось есть, спать и спрятаться подальше от старослужащих. Вроде бы и кормили нормально, но пайки всё равно не хватало. А ещё была дедовщина. Пусть не особо изощрённая, но всё равно это сильно било по психике. Первое время старослужащие особенно усердно учили наш призыв, что служба, не мёд. Меня, как и остальных называли исключительно по фамилии. Но я, чтобы не нарушать нить повествование буду по-прежнему называть себя Дартес. Итак, я оказался в роте охраны на военном складе. Единственной отдушиной была возможность побыть наедине, когда заступал на пост. Потом возвращение в караулку, бодрствующая смена, два часа сна и снова на пост. Ещё в части была так называемая «перевозка». Это такие же солдаты, но они работали на складе. Разгружали приходящие вагоны и перевозили всё погрузчиками по территории. Была и своя пожарная часть. Пожарные в наряды не ходили. Поэтому их никто не любил. Время тянулось медленно. Все прокалывали в карманных календариках дни, которые отслужили. День прошёл, значит дембель ближе.

Глава 4
Первые полгода тянулись нескончаемо долго. Наш призыв постоянно перед отбоем отправляли в столовую чистить картошку. И было той картошки два бака. Ночью нас могли поднять для разгрузки только что прибывших вагонов. Правда, утром позволяли поспать чуть подольше. Потихоньку я стал осваиваться в новых реалиях. Уже не попадал под случайные раздачи старослужащим. Знал, где можно увильнуть от работы. Как можно немного вздремнуть на посту, чтобы не поймал разводящий. Днём, до заступления в наряд все работали на территории склада. Что-то перетаскивали, перекатывали, загружали в вагоны или наоборот, вагоны разгружали.

Глава 5
А вот себя я «разгружал», исключительно находясь на посту. Организм молодой, сперма вырабатывается в избытке. Дрочил я часто. Уверен, что и другие солдаты делали то же самое. Но кто в этом признается? Конечно, хотелось настоящего секса с другим телом. Но где его взять? Часть стояла за городом, поэтому надежды на знакомство с голодной горожанкой не было. Но утолить сексуальный голод нужно было непременно. Я привык к сексу, как к воздуху. А как жить без воздуха? Никак. Искать возможность для выброса половой энергии в самой части с кем-то из сослуживцев? Очень опасный вариант. Можно нарваться на «суровую кару советского закона, всеобщую ненависть и презрение трудящихся». Это цитата из присяги. Уж очень она мне в память запала. Да и нет тут возможности для подобных дел. Все друг у друга на виду. Но вариант неожиданно появился как бы сам собой.