Постлечебное

Нада Калина
Тошнотное состояние после 4-го курса держалось довольно долго. Ослабевшее тело совсем не хотело двигаться. Но… Я–то знаю, что движение – жизнь. Стала выходить на улицу прямо со второго дня после больницы. Сначала прогулки были непродолжительные, стариковские. Со мной рядом всегда была моя лучшая подруга, а в выходные дни – муж.

Сложное СКТ-оборудование так и не отремонтировали, но я появилась в онкодиспансере в положенный срок. Мне тут же назначили обширный рентген. Он показал, что никаких остатков и признаков рецидива НЕТ! Ура! Я победила!

Спасибо, Господи, за испытание и за положительный результат!! Теперь, говоря медицинским языком, я в состоянии ремиссии и буду состоять на учете. Но мне больше нравится формулировка – «вылечилась». Я еще не совсем здорова,  у меня впереди долгий период очищения организма и восстановления. На голове пока что редкие короткие клочки волос. Но главное – никаких бяк больше! Я верю.

За время лечения я прочитала следующие книги:

1. Харуки Мураками «Край обетованный»
2. Сэй-Сёнагон «Записки у изголовья»
3. Эразм Роттердамский «Похвала глупости»
4. Наринэ Абгарян "Манюня"
5. Письма Ван Гога
6. Чарльз Диккенс «Три рассказа о сыщиках»
7. Дина Рубина «Завтра как обычно»
8. Татьяна Полякова «Свой, чужой, родной»
9. Джеймс Х.Чейз «Лучше быть бедным, чем…», «Перстень Борджиа», «Джокер с колоде»

Читающие могут удивиться, как лихо меня кидало во время чтения с серьезных философских произведений на детективы и мыльные романы.  Одно скажу, художественные книги очень помогли мне в преодолении физического недомогания, отвлекая меня от закидонов моего организма, а специальная литература  вовлекала в далекий мир мудрой Японии, классической Голландии, жгучей Испании и совершенно неведомого экзотического Таиланда. Поэтому список прочитанных книг представляет собой смесь выбранной мной литературы с оптимистическим уклоном, нечаянных  книг нешутейного содержания, а также случайно  подвернувшегося несерьезного чтива.

Не болейте, друзья! А если что, ничего не бойтесь - всё преодолимо.

май 2019