Навал и Тёмная Леди. Глава 4

Александр Михельман
- Ладно, как хочешь, - странник поднялся и отряхнул плащ, - после пожалеешь, да поздно будет. Если и не проиграешь в игре, то много потеряешь после. Девочка хорошая, между прочим, во всех отношениях.


- Я так и понял, просто ангелочек, - кивнул я, - буду вспоминать об этом каждый раз, как в зеркало придётся смотреть, или читать рецензию об игре. Спасибо, что не под настоящим именем играю и персонаж внешне ничем не похож, а то стал посмешищем для всего интернет сообщества. Пришлось на Чукотку уезжать, в самую глушь, где об интернете не слыхивали и до сих пор духам природы молятся, и снег жрецы бубном призывают, да сырую замороженную рыбу с гнилой олениной кушают за завтрак.   


За спиной треск послышался, повернулся, нет никого, а как снова к старику хотел обратиться, его и след простыл, исчез дедушка. Впрочем, всё по классике. Выбросим из головы все мысли и поспешим на бой с чудищем. Если справлюсь, конечно. Но, всё же, проверил всё вокруг, мало ли кто сзади крадётся? Но враги существовали или в моём воображении, или очень ловко прятались.


А погода меж тем, восхитительная, лето, лучшая пора, можно наслаждаться бесконечно. Куда ни глянь, всё сердце радует. Мои аплодисменты художникам, большие мастера и денег не жалели. В такое любой будет рад поиграть. Травка зеленеет, цветочки разноцветные улыбаются, насекомые летают, бабочки, стрекозки, божьи коровки и много кого ещё. В небе птички парят с ярким оперением. Наверняка, и зверьё поблизости.


Но, конечно, спокойной жизни никто даровать не собирался, всё же не в раю нахожусь. Снова послышались стоны жалобные. Пошёл на звук и обнаружил олениху, её копыто застряло в земле, в какой-то норке или дырке. Зверь меня увидел, испугался, задёргался, рискуя сломать ножку.


- Тихо – тихо – тихо, прелесть моя, - я поднял руки вверх, - не обижу, стой спокойно, а то, как выручить? Я разве похож на хищника или злодея?


Олениха не слушалась, наклонила голову, угрожая рожками, свободной ножкой замахала. Наверное, оружие нервировало. Отложил копьё с щитом, показал на них, намекая, что имею намерения исключительно мирные. Зверь покосился на снаряжение, уже не так дрожал. Я на колени опустился, рискуя получить копытом в лоб, медленно протянул руки к застрявшей конечности, взялся за неё, потянул, животное застонало. Так, нахрапом, не выйдет, пощупал вокруг себя, обнаружил какую-то палочку. Начал ей землю ковырять и вот обнажился корешок, обвивал ножку, случайно или не совсем? Поддел его пальцами, потянул, дыхание тварюшки стало чаще, поднял глаза и увидел, как у монстрика из пасти клыки вылезают и слюна капает. Оп-па, кажется, кое-кого в ловушку заманили! Ловко, не могу не признать. Быстро крутанулся назад, через голову, и вскочил, выставив перед собой шипастую надувную дубинку. Плюнул и отшвырнул её, стянул шлем с головы. Хоть какой-то, но кусок железа, можно покрутить за ремень. Чудовище уже из всех конечностей корни выпустило. Чудом догадался отпрыгнуть, из земли «щупальца» полезли, норовя схватить. Одновременно, метнул свой шлем, угодил в голову «оленихи», оглушил, теперь к оружию, взялся за щит и копьё. Первое отправил в полёт, попал в глотку, полетел вперёд, опёрся на древко, пронёсся коршуном, приземлился на спину, схватил тварь за голову, рванул, до характерного хруста. Завалились оба. Монстр начал растворяться в воздухе и исчез, будто и не было вовсе, лишь из пасти какое-то зёрнышко выпало.


- Отлично потренировался! – я рассмеялся. – Нет, надо же было до такого додуматься!!! Молодцы сценаристы. Надеюсь, за убийство хоть не покарают, очков не отберут? Ведь хищник был, всего лишь, голоден, это не преступление. С другой стороны, сколько народу спас от верной гибели.


Немного придя в себе, задумался, а что это за зёрнышко? Раз тварь, отчасти, растение, может так размножается? И сколь быстро способно расти. Подобрал, в сумку положил осторожно. Теперь собрать имущество. Даже дубинку, как бы мало её не ценил. Никогда не знаешь, что и для чего сгодится? Отправился дальше, весело насвистывая. Настроение изрядно поднялось. Победы они полезны для поднятия самооценки, знаете ли.



Ещё несколько часов ходу и показался холм, при ближайшем рассмотрение, оказавшийся землянкой. Точно совпадал с символом на карте. Что приятно, изнутри храп слышался богатырский. Обитатель крепко спал.


- Пора кое-кому сюрприз поднести, - я вытащил из сумки семечко, сделал углубление пальцем у входа, опустил, землёй прикопал.


Неподалёку ручей обнаружился, водичкой полил. И, тут же, показался росточек. Сказка, что ещё тут скажешь? Начал он расти – расти – расти, с немыслимой скоростью, пока не обернулся хищной оленихой.


- Так, милая моя, - я сделал несколько шагов назад, - давай так договоримся. Если не хочешь, чтобы повторно прикончил, придержишь того, кто обитает в этой пещере, ровно столько, сколько понадобится, чтобы антимагический медальон забрать, понимаешь?


Чудовище кивнуло, сглотнуло нервно. Меня явно опасалась больше, чем неведомую тварь. Немедленно корни в землю выпустило. Храп смолк, а после послышался истошный вой, кто-то перепугался до полусмерти. Я подмигнул соратнице и поспешно вошёл. Посреди помещения располагался кокон из корней, шевелился, но как-то слабо.


- Простите за всё, пожалуйста, особенно за то, что прервал сон, сам подобного не люблю и был бы в ярости, - я кашлянул, - хочу сразу уточнить, что не являюсь грабителем или вором, просто для доброго дела антимагический артефакт потребен. Одолжу, на время, и верну, после финала. А, в качестве оплаты оставлю другую могущественную вещь, вот эту шипастую надутую палицу. И отпустим сразу, как удалюсь. Будь вы чуть адекватнее, договорились об оплате, но не уверен, что не накинетесь сразу.


Не мог я не заметить, что пещера походила на жилище разумного существа, но заброшенная. Везде пыль и запустение, из мебели лишь постель сохранилась и то потому, что из земли сделана спрессованной у стены. Ещё и кости валялись, включая и человеческие, между прочим, сухое гуано. Принялся всё обыскивать, в одном и углов нашёл землю свежую, накиданную, разрыл и обнаружил настоящую медаль с красивыми символами по обеим сторонам. К ней и лента полагалась, но почти сгнила. Тут же в моей сумке что-то пискнуло. Вытащил свиток, развернул и обнаружил, что символ пещеры исчез, а Людоедова башня мигает. Намёк более чем прозрачный. Я поклонился кокону, попрощался и поспешно вышел. Хищная олениха ждала снаружи.


- Ну, со своими делами я разобрался, - я кашлянул, - теперь ещё одна маленькая просьба, подержи владелицу пещеры, пока не скроюсь окончательно, а там выпускай и свободна. Наши с тобой счёты сведены, прощай и удачи.


Поспешил я прочь, так быстро, как мог, не хотелось задерживаться. Успел примерно треть пути одолеть, когда окликнул кто-то. Повернулся и увидел мудрого старца. Стоит, брови нахмуренны, губы поджаты, за спиной нечто держит.


- Приятно видеть вас вновь, достопочтенный, чем обязан? – уточнил я. – Надеюсь, не собираетесь медаль отобрать?


- Не мели чепухи, - старик поморщился и вытащил из-за спины мою палицу, - почто такими вещами разбрасываешься, вопреки данным советам? Той твари из пещеры жилище не принадлежало, как и волшебный предмет, прежнего владельца съела благополучно. Потому не требуется аренды платить и возвращать, да и некому. Олениха не послушала и съела чудище. Тем более, оно куда опаснее её было и безжалостнее. Бывало, отправляла на тот свет и будучи сытой, исключительно из злобы одной.


- Знал же, что надо остаться и проконтролировать, - я топнул ногой, - получается, стал невольным виновником смерти пускай и злобной, но живой твари. Нехорошо вышло.


- Вообще-то, истреблять таких – твоя работа, - возразил собеседник, - доброта не должна доходить до глупости. Не перечислить, скольких ты спас, убрав монстра. Забудь и забирай палицу. Без неё не победишь в финале.


- Правда что ли? – я передёрнул плечами и принял оружие. – Если только врагине в рот запихаю, и подавится благополучно. Но так с женщинами не поступают, даже с теми, кто не по душе, и не по сердцу. Но, так-то спасибо за помощь.


- Я не прощаюсь, - собеседник вздохнул, - вскоре встретимся, но будьте осторожны, Людоед боец опасный и грозный, недаром пятого уровня, нахрапом и пустыми речами не взять. И просто оружие, вроде этого копья с щитом, вообще ни в чём не помогут. Выброси их или продай в городе. И медаль на грудь повесь, лента вернётся сразу, как в первый раз отразишь атаку волшебника.


- Благодарю, - я поклонился, - приятно было побеседовать, всё сделаю обязательно.
Насчёт медали спорить не собирался, оторвал себе край рукава, на полоски разрезал с помощью копья, верёвку связал, подвесил артефакт, погладил его. Спрятал под одеждой на груди, сюрприз будет недругу. Не забыл и помолиться.


К башне вышел открыто, помахал рукой стражам, те взвыли испуганно, заколотили кулаками в створки ворот, им немедленно открыли, впустили, во дворе залаяла Тёмная Леди тревожно, вскоре вышел наружу сам Людоед.


- Я думал, тебе хватит ума не возвращаться, - заявил здоровяк.


- А что меня успели победить уже? – уточнил я. – Полагал, что просто удалился, по своим делам, а как разобрался с ними, обратно. Или почитаете себя таким страшным и могущественным, одного взгляда хватит, чтобы перепугаться до конца дней своих? Не хочу хвастаться, но мои предки самим римлянам по рогам давали, ни раз, и проиграли лишь потому, что между собой перессорились, оба моих деда - герои разных войн, выжили и вернулись домой с наградами. Так что, нет, не впечатляете. Драться станете или за спинами своих подручных спрячетесь, по злодейскому обыкновению?


- Найти бы, где те спины ещё прячутся, - фыркнул великан, - не знаю, что ты с ними сделал, но пищат, как птенцы желторотые, и в бой идти не желают, даже под угрозой смертной казни. Включая, твою подельницу. В будку забилась и повизгивает.


- В наше время трудно найти квалифицированный персонал, - посочувствовал я, - наверное, маленькую зарплату предлагаете, не обеспечиваете пенсионных накоплений и медицинскую страховку, вот и соглашаются сотрудничать лишь неудачники, которых больше никуда, даже в дворники, не берут.


- Я вообще ничего не даю, просто позволяю жить дальше, - рыкнул злодей, - не поедаю, как остальных. Тебе вообще ничего не светит.


Враг сорвался с места, без предупреждения и с огромной скоростью, я чудом успел уклониться. Какой интересный недруг попался. Негодяй посохом замахнулся, едва не задел. Главное, в схватке с таким великаном, не парировать ударов, переломает кости сразу, и под удары не попасть, соответственно. Уклоняться, сколько могу и наносить малые царапины, ослабляя. Следил за колдуном, стараясь реагировать на любое движение. Подождал, пока тот откроется и сразу ткнул копьём, угодил в ногу. Рана оказалась небольшая, но неприятная, враг вскрикнул, глаза его обожгли меня, была бы такая возможность, испепелил обязательно, праха не осталось.


- Ну, всё, хватит с тобой играться, давно хотел себе новый стул в спальне! – Людоед навёл на меня трость, из навершия ударил алый луч, угодил в грудь, прожёг одежду и… скрылся в медали, притянулся к ней.


Миг и вместо моей верёвки появилась лента, как старец и обещал, а после уже из волшебного предмета в обидчика полетел голубой луч. Миг и несчастный превратился в обычное кресло - качалку! Заклинание отразилось, и вернулась обратно.