Я буду помнить

Нина Серебри 2
     Скучный осенний день клонился к вечеру…. Посетителей почти не было….
     Я сидела в салоне, в маленькой нише  между колонами, отгороженной невысоким  ажурным  заборчиком от основного зала. От нечего делать  листала журнал мод….
     Неожиданно ко  мне  подошел  высокий мужчина, и, положив вытянутые руки на заборчик, молча долго смотрел на меня. Оторвавшись от журнала, я в свою очередь вопросительно подняла глаза на незнакомца. Несколько минут  у нас  длилась «немая   дуэль» глаза в глаза…
     За это время я профессионально успела рассмотреть, оценить внешность и  «прикид» незнакомца.
     Высокий, стройный, даже элегантный, в довольно модном  длинном пальто…. Но больше всего моё внимание привлекли его руки - -изящная кисть с длинными очень красивыми пальцами….
     Поиграв несколько минут в молчанку, я,  улыбаясь, спросила:
     - Вы что-то  хотели?  Я вас  слушаю!
Глаза у незнакомца стали лукавыми, и, помолчав несколько секунд, он заговорил:
     - Видите ли, у меня несколько щекотливая и неприличная просьба, учитывая, что вы девушка….
     - Ага, - подумала я, - понятно!, и выпрямившись, одев маску неприступной дамы, выпалила:-
     - Может не надо!?- довольно резко спросила я, сделав глаза- щёлочки….
     - К сожалению надо, и очень….. Видите ли, я только что вышел из тюрьмы…. Я профессиональный вор, и, как понимаете, мне ничего не стоит достать немного денег…. Как бы в доказательство он пошевелил своими красивыми пальцами. Но не хочется из-за пустяка опять попасть «туда»…
     - Так, что, вам нужна напарница?, - с иронией спросила я.  Я осмелела, обрадовавшись ,что он не сделал мне двусмысленное предложение, как уже бывало не раз.
     - Нет, мне нужны деньги на выпивку - всего 5 руб. (одна бутылка водки стоила 3,5 руб.) Предупреждаю - не отдам…
     Ошарашенная, я молча удивленно  смотрела на мужчину….. Несколько минут  опять длилась молчанка - дуэль глаза в глаза…. Я соображала, что делать….Потом я встала, молча подошла к шкафу, где лежала моя сумка, достала кошелёк с 15 руб.  и, протянув 5 руб. незнакомцу, сказала: - Всего до зарплаты у меня здесь15 руб. Делюсь с вами - пусть они принесут вам удачу ,а не тюрьму….
     Поблагодарив, незнакомец ушел….
     Меня не было на работе около месяца.  Когда я пришла на работу на моем столике стоял роскошный букет  цветов, уже чуть привявших… На мои расспросы откуда цветы, сотрудники наперебой  восхищенно стали рассказывать, что дважды приходил элегантный мужчина, хотел тебя очень видеть, но к сожалению, уезжает.
     - Он что-то просил передать?, - удивленно спросила я.
     - Только одну фразу: - Передайте, я буду помнить её….